Количество отмененных рейсов из-за случившегося в главном офисе компании отключения питания в понедельник и последовавшего за ним сбоя компьютерной сети достигло 1300, из них более 300 рейсов было отменено во вторник. Более трех тысяч рейсов были задержаны.
Колапс Delta, ставшей в результате объединения с Northwest Airlines в 2008 году самой крупной авиакомпанией в мире, показал слабые стороны большой четверки авиакомпаний: Delta, United, American Airlines и Southwest Airlines, контролирующих около 85% рынка внутренних авиаперевозок США, однако использующих при этом оборудование 1990-х годов.
Опрошенные WSJ IT-специалисты отметили, что системы, используемые диспетчерами для планирования полета, регистрации пассажиров, информационных табло и продажи билетов в Delta были в определенной степени модернизированы, однако остались уязвимыми.
Учитывая потери для репутации, технические издержки и решение предоставлять ваучер на $200 пассажирам, чей рейс был задержан более чем на три часа, потери компании по оценкам экспертов в результате сбоя могут значительно превысить $10 млн.
При этом на закрытии торгов в понедельник акции Delta потеряли около 0,6%, а уже во вторник прибавили 0,74%.
В тоже время рост упоминаемости компании в Twitter возрос почти в 12 раз: c 3,6 тыс. упоминаний до 43 тыс., что негативно отразится на лояльности аудитории и может принести ущерб компании в дальнейшем.
Аналитик агентства S&P Global Markets Intelligent Джим Корридо (Jim Corridore) сравнил в разговоре с Reuters влияние системного сбоя с последствиями "мягкой метели” и призвал не переоценивать их значимость. Признав при этом серьезность существующей проблемы в информационной инфраструтуре компании, аналитик однако оценил акции компаннии как привлекательные для покупки.