Российская техника вновь отправляется на ближний восток, однако на сей раз это уже не произведения российского ВПК. Боссы АвтоВАЗа отправились на Ближний Восток спустя половину века после начала первой попытка завоевания рынка, однако вернулись с принципиально новым продуктом.
Новые авто будут уже не исключительно «Ладами», а Datsun’ами тех же комплектаций, что можно найти на российском рынке. Само собой, что эти автомобили будут некоторым образом отличаться от тех, что продаются у нас, однако вряд-ли ближневосточных покупателей возмутит отсутствие подогрева сидений.
С одной стороны, производитель хоть и не раскрывает планов и надежд на этот рынок, однако то, что мы вновь ринулись его осваивать, радует, поскольку наш автопром будет выведен из своеобразного кризиса «личности» как раз с помощью внешних рынков.
Таким образом, отправив в Ливан свои автомобили, «Автоваз» совместно с Renault-Nissan оправдывают заявления о том, что финансовая пропасть будет ликвидирована, поскольку недорогой и неприхотливый автомобиль наверняка найдёт свою нишу, и по средиземноморскому побережью снова начнёт ездить техника родом из России с таким знакомым урчанием тольяттинских движков.