ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Объем рекламного рынка РФ в I квартале вырос на 18%

Объем рекламного рынка РФ в I квартале вырос на 18%


12-05-2016, 12:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Объем рекламного рынка РФ в I квартале вырос на 18%

Российский рекламный рынок вырос на 18% до 75 млрд руб. в I квартале 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рынок восстанавливается.

"Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года", - указывается в пресс-релизе АКАР.

За исключением сегмента прессы – снижение на 14% до 4,2-4,4 млрд руб. - все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 г.

Рост сегмента рекламы на телевидении составил 19% до 35,7-36,2 млрд руб., на радио - 12% до 2,7-2,9 млрд руб.

Объем интернет-рекламы вырос на 31% до 23,7 млрд руб.

В текущем году наблюдается восстановление рынка. Единственный рынок, где реклама увеличилась в прошлом году, - интернет.

Объем рекламного рынка России сократился в 2015 г. на 10% в годовом выражении до 307,5 млрд руб.

Больше всего - почти на 33% - сократился рекламный рынок печатных изданий, в прошлом году он составил 23,3 млрд руб. При этом объем средств на распространение рекламных изданий сократился на 38% до 5,3 млрд руб. Между тем рынок газет и журналов также сократился: на 20% и 29% соответственно.

Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд руб., рекламы на радио - на 16% до 14,2 млрд руб., наружной рекламы - на 21% до 32 млрд руб.

Объем прочих видов рекламы уменьшился на 19% до 4,2 млрд руб., в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 900 млн руб., а indoor-реклама - на 20% до 3,3 млрд руб.

Единственный рынок, где реклама увеличилась в прошлом году, - интернет. Объем средств на рекламу вырос в сети на 15% до 97 млрд руб. Рост показателя обусловлен увеличением расходов на контекстную рекламу (на 20% до 78,3 млрд руб.), в то время как медийная реклама сократилась на 2% до 18,7 млрд руб.
Вернуться назад