ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Новый миллиардер въехал в Белоруссию на танке
Новый миллиардер въехал в Белоруссию на танке25-02-2016, 14:30. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Новый миллиардер въехал в Белоруссию на танкеИгра World of Tanks (главный продукт Wargaming.net) распространяется абсолютно бесплатно, что позволило нарастить пользовательскую базу до 150 млн человек во всем мире. Однако без учетной записи премиум-продвижение в карьере будет мучительно медленным. Стоимость подписки – 550 руб. в месяц. И это далеко не предел. Например, тяжелая модификация легендарного Т-34 обойдется уже в 3128 руб. Мощные танки и быстрая прокачка - основной источник доходов Wargaming.net Виктор Кислый Игра World of Tanks вошла в книгу рекордов Гиннесса по количеству игроков, одновременно присутствующих на одном сервере: свыше 190 тыс. Из 150 млн пользователей только треть приходится на СНГ и Европу, то есть у WoT есть множество поклонников и в Америке, и в Австралии, и даже в Японии. Однако благодаря огромной армии преданных фанатов из Азии эльфы, тролли, орки и прочие существа из мира фэнтези все же одерживают победу над танками на виртуальных полях сражений. За 2015 г. World of Tanks принесла Wargaming.net $446 млн, а League of Legends за тот же срок собрала в 4 раза больше: $1,628 млрд. Лучников, варваров, магов и прочих бойцов League of Legends контролирует китайская компания Tencent. World of Warcraft, лишившаяся короны самой прибыльной онлайн-игры, за год принесла Activision Blizzard $814 млн и обошла белорусские танки почти в 2 раза. League of Legends Рука об руку с такими играми идет электронный спорт: по той же World of Tanks или League of Legends регулярно проводятся многоступенчатые турниры с внушительными призовыми фондами. Этим видом бизнеса заинтересовались весьма серьезные бизнесмены, не привыкшие играться в игрушки. Джефф Безос (Amazon.com) купил за $970 млн Twitch.tv – сервис видеостриминга любых игровых сессий, от любительских до чемпионатов. Алишер Усманов вложил $100 млн в Virtus.pro – крупнейшую компанию электронного спорта в России. Вернуться назад |