ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > "Магнит" вложит 52 млрд руб. в собственные заводы
"Магнит" вложит 52 млрд руб. в собственные заводы17-02-2016, 10:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
"Магнит" вложит 52 млрд руб. в собственные заводыПродовольственный ритейлер "Магнит", крупнейший в России по размеру выручки, в ближайшие 3–4 года планирует открыть заводы по производству продуктов, товаров для своих магазинов, заявил глава компании Сергей Галицкий в программе "Рабочий полдень" телеканала "Россия 24". В ближайшие 3–4 года "Магнит" планирует открыть большое количество производственных территорий, включая выращивание шампиньонов, заводы по производству бытовой химии, снеков, полуфабрикатов. Компания уже имеет собственные теплицы, в которых выращивает 70-80% огурцов для потребностей своих магазинов. Через 2-3 года спрос "Магнита" в огурцах будет покрыт на 100% за счет собственного производства. "К середине - концу следующего года первые заводы будут открыты , - отметил Галицкий. - Мы планируем за следующие 5-6 лет около 52 млрд руб. вложить в свой производственный бизнес". "В этом году выделено около 5 млрд руб – это первоначальная инвестиция в коммуникации и т.д. Но со следующего года они будут удваиваться", - заверил он. Компания в будущем не исключает размещение облигаций, привлечение кредитов. "В этом году мы пока пользуемся собственными средствами – мы кредитный портфель практически не нарастим за год", - заверил бизнесмен. "Инвестиции, которые делаются в тяжелое время, - с лихвой себя окупят в будущем", - уверен Галицкий и пообещал дивиденды, но не дал гарантии, что они будут как в прошлом году. "Когда заходишь в новые регионы, то несешь убытки и достаточно продолжительное время", - пояснил Галицкий. Он подчеркнул, что пока не будут расти зарплаты покупателей - средний чек не будет расти, а люди будут покупать более дешевые продукты. "Мы уже много лет открываем по 3-4 магазина в день", - подчеркивает Галицкий, уточнив, что некоторые магазины закрываются, или переносятся в другие места. Конкуренция растет, но компания намерена в 2016 г. открыть 2,2 тыс. магазинов и 80 гипермаркетов – не меньше, чем в 2015 г. "Динамику открытия магазинов "у дома" немного уменьшим, в косметическом сегменте и по гипермаркетам планируем удержать динамику и открыть столько же сколько в 2015 г.", - пояснил Галицкий. "3 года, как минимум, активного развития у нас есть", - убежден он. Вернуться назад |