ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД3-02-2016, 07:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖДХочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России. Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён совремённой российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом. По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля. Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно. Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится. Вот такой вот «упадок» на РЖД
Это лестница на второй этаж. Это туалеты. Их три на вагон.
Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод. Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны. Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж». Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам».
Вернуться назад |