ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > УАЗ нашёл брод в мутных водах кризиса

УАЗ нашёл брод в мутных водах кризиса


16-01-2016, 18:54. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

УАЗ нашёл брод в мутных водах кризиса.


фото: http://wroom.ru/news/4411#end

УАЗ увеличил свою долю на рынке по итогам 2015 года 15.01.2016

Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатую из 63 позиций по объему продаж новых автомобилей в России по итогам 2015 года согласно рейтингу АЕБ.

Несмотря на существенную негативную динамику на рынке в прошлом году, УАЗ показал хорошие результаты, поднявшись с 15-й на 11-ую позицию по общему объему продаж в России, а так же значительно увеличив свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%.

За 2015 год, на фоне общего падения объемов автомобильного рынка на 35,7%, продажи новых автомобилей УАЗ в России снизились лишь на 2% по сравнению с предыдущим годом, и составили 48 739 штук.

Лидером продаж в 2015 году стал внедорожник УАЗ ПАТРИОТ, объем реализации которого составил 19 950 автомобилей против 21 056 шт. годом ранее. Столь значительный успех продаж УАЗ ПАТРИОТ обусловлен выходом в августе 2015 года обновленной версии модели. Изменения коснулись экстерьера и интерьера внедорожника, также были добавлены современные опции.

Хочется отметить, что в течение 2015 г. УАЗ расширил дилерскую сеть на территории РФ до 191 точки продаж с покрытием от Калининграда до Владивостока.

Кроме того, увеличить свою долю на рынке УАЗу удалось благодаря той работе, которую компания постоянно ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В 2015 г. в этом направлении были сделаны важные шаги. В Подмосковье открылся современный логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских — до 2 дней. С целью предоставления клиенту современного уровня обслуживания, УАЗ разработал оригинальные брендированные запчасти. По итогам 2015 г. было проведено 5 превентивных сервисных кампаний. В конце года внедрена продленная гарантия на всю линейку УАЗ.


Вернуться назад