ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Балтийские гопники хотят кинуть ЕС
Балтийские гопники хотят кинуть ЕС6-01-2016, 11:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Почему гопники? Потому что это кидалово, туннель никому не нужен и никакого потока туристов (особенно планируемого) по нему не будет. Короче, ЭSSтония и Финляндия считают себя очень умными и очень хитрыми. До них еще десятилетия будет доходить, что Брюссель таких как они обувал, когда они еще из землянок не вылезли. ►Стоимость тоннеля между Хельсинки и Таллином по дну Финского залива протяженностью 80 километров оценивается в 13 миллиардов евро. Согласно предварительным исследованиям, проект может быть реализован, если не менее 40% финансирования будет покрыто за счет средств Европейского союза.
Министр экономики и коммуникаций Эстонии Кристен Михал и министр транспорта и связи Финляндии Анне Бернер во вторник подписали в Таллине меморандум о сотрудничестве двух государств в области транспорта, важным пунктом которого является изучение возможности строительства тоннеля между Хельсинки и Таллином по дну Финского залива, сообщила пресс-служба эстонского министерства. По оценкам экспертов, в день по тоннелю смогут перемещаться около 25 тысяч человек, поездка от Таллина до Хельсинки будет занимать около получаса, а стоимость билета составит 36 евро. Предполагается, что строительство тоннеля будет завершено в 2030 году. По словам Михала, этот проект обладает большими перспективами развития экономического сотрудничества между двумя странами. "При помощи тоннеля было бы можно создать регион с современным сообщением, в котором в пределах двухчасовой поездки удалось бы соединить более 9 миллионов человек. По первоначальным оценкам, наличие действующего тоннеля означало бы рост ВВП Эстонии на 0,5% и Финляндии на 3%", — сказал министр журналистам. Условием окупаемости проекта также является предполагаемое строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic, которая должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Каунас, Ригу, Таллин и далее с Финляндией. В проекте Rail Baltic пока предусмотрено сообщение с Хельсинки при помощи парома. Техническая документация: Короче, тормоза. Надеются, что они быстренько все освоят, а через 14 лет их на этих территориях уже не будет. Вернуться назад |