ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Запрет чартеров и подковерный передел рынка украинских авиаперевозок
Запрет чартеров и подковерный передел рынка украинских авиаперевозок30-11-2015, 09:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Запрет украинского правительства на прилёт иностранных чартерных рейсов в страну вряд ли связан с Дмитрием Фирташем. Скорее, это должно трактоваться, как очередной виток в войне олигархических кланов за контроль над украинским рынком авиаперевозок. Таково мнение политолога Александра Васильева. Сегодня Украина закрыла небо для всех иностранных чартерных рейсов. Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, к примеру, объясняет это решения требованиями национальной безопасности. Тем не менее, как либо ещё объяснить данную позицию министр пока не готов.
Не может ли быть связано данное решение с намерением ныне проживающего в Австрии украинского олигарха Дмитрия Фирташа вернуться, наконец, на родину? Не для него ли было закрыто украинское небо? Редакция НА «Харьков», обратилась за комментарием по данному вопросу к Александру Васильеву, украинскому журналисту и политологу, бывшему депутату одесского горсовета.
Не считая, таким образом, потенциальное возвращение Дмитрия Фирташа на родину причиной запрета украинского правительства на прилёт иностранных чартерных рейсов в страну, Александр Васильев склонен искать ответ в другом.
Борьба за контроль над рынком авиаперевозок в стране всё ещё не завершена, поясняет Васильев. Так, киевский режим выступил здесь против олигарха Игоря Коломойского. Публично его оппонентом выступал тогда Михаил Саакашвили. Борьба тогда шла за контроль над государственными структурами, регулирующими сферу авиаперевозок в стране. Тогда, отмечает эксперт, эта борьба так ничем и не кончилась в публичной сфере, а, значит, она перешла в подковёрную стадию. Прекращение прямого авиасообщения с Россией также влияет на события в этой отрасли. Данные статистики, по мнению эксперта, говорят о том, что сейчас весь воздушных трафик между Украиной и Россией идёт через Минск и Кишинёв. Естественно, что белорусские и молдавские авиаперевозки только выигрывают от этого.
Вернуться назад |