ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > "Золотой" билет. Цена авиасанкций Киева

"Золотой" билет. Цена авиасанкций Киева


21-10-2015, 06:58. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

"Золотой" билет. Цена авиасанкций Киева
Фото: obozrevatel.com

 

С 25 октября украинское небо закрывается для российских авиакомпаний, аналогичный запрет наложила и Россия. Прямое сообщение между странами оборвалось, а ожидаемые прямые рейсы иностранных компаний так и не появились на табло аэропортов.

Украинцам, которые планируют полет в Россию, придется подыскать новые маршруты с пересадками. И это очень ударит по их кошельку.

Рейсы, время, цена

Более 10 компаний, по информации сайта "Корреспондент", предоставляют услуги непрямых рейсов из Украины в Россию через Белоруссию, Молдову, Азербайджан, Турцию и страны ЕС. Но такие рейсы ударят как по кошельку украинцев, так и по времени перелета: если раньше по предзаказу двухчасовой перелет из Киева в Москву в оба конца стоил 4-5 тыс гривен (11-14 тыс рублей), то сейчас минимальный билет только в одну сторону обойдется в 4 тыс гривен (11 тыс рублей), а по времени полет займет минимум 3 часа (без учета времени пересадки).

Белоруссия

Самым доступным вариантом является полет с пересадкой в белорусской столице - рейс Киев-Минск-Москва. Стоимость такой авиапоездки составляет 4 тыс гривен (11 тыс рублей), время перелета - 3 часа (21 час с пересадкой).

Рейс через Белоруссию самый оптимальный, так как в соседнее государство летают большинство украинских авиалиний.

Молдова

Еще одно постсоветское государство может стать транзитной зоной для украинских пассажиров. Пользоваться услугами аэропорта в Кишиневе удобней всего из Одесского транспортного узла.

Путь следования из Одессы в Москву составит около трех часов (с пересадкой в 10 часов), но билет обойдется дороже, чем минское направление - почти 5 тыс гр (11 тыс р).

Турция

Теперь украинцы в Стамбуле - это не только туристы, но и транзитные пассажиры на пути в Россию. Добраться до РФ через турецкий город украинцы смогут за 4 часа (7 часов с пересадкой).

Стоимость такого билета составит более 6 тыс гр (14 тыс р).

Азербайджан

Одним из самых продолжительных перелетов станет азербайджанское направление. Рейс Киев-Баку-Москва займет более 7 часов (16 с пересадкой).

Полет в Россию через Азербайджан не только самый долгий, но и один из самых дорогостоящих. Стоимость билета на этот рейс составит 7,3 тыс гр (18 тыс р).

Польша

Ну и самым дорогим рейсом является направление Киев-Варшава-Москва - 9,3 тыс гр (24 тыс р). Время полета через Польшу составит от 4 часов (до суток с пересадкой).

Три причины

Авиасанкции Украины стали первым серьезным шагом в экономическом противостоянии с Москвой. Но, как оказалось на практике, этот шаг был не продуман. Уже через несколько дней украинские авиакомпании, попавшие под ответные меры Москвы, попросили у Росавиации отменить их запрет на полеты.

В связи с этим Росавиация обратилась к украинским коллегам с инициативой провести дополнительные переговоры, с чем согласилась и Госавиаслужба Украины. О чем будут разговаривать представители двух стран - неизвестно, последует ли смягчение санкционных наложений - также остается загадкой, но уже сейчас очевидно, что Украина приняла опрометчивое решение.

Украинские политологи Тарас Березовец и Владимир Фесенко выделили три основные причины наложения Украиной авиасанкций на Россию:

  1. Давление западных партнеров - в санкционной войне наибольшие потери несет Европа, "которая защищает интересы Украины", при этом сама Украина долгое время не отказывалась от экономических бонусов от сотрудничества с Россией.
  2. Наказать Коломойского - украинскому олигарху Игорю Коломойскому принадлежат активы нескольких украинских авиалиний. Вводя санкции, Киев понимал, что в ответ Россия ведет свои ограничения, отчего и пострадает неугодный нынешней власти олигарх.
  3. Отделение Украины от России - украинский президент Петр Порошенко взял курс на полное отделение от России, и разрыв авиасообщения входил в план действий.

Какой бы причиной не руководствовались украинские политики, итог один: в очередной раз крайними оказались рядовые украинцы, которые отныне вынуждены пересесть с комфортабельных самолетов на поезда и автобусы.


Вернуться назад