ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Финансовая сторона торговой марки

Финансовая сторона торговой марки


26-07-2015, 23:56. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Финансовая сторона торговой марки

Если почтовая марка оценивается коллекционерами и на всемирно известных аукционах в суммы со многими нулями, то торговая марка и подавно может стать ценным активом компании, способствуя реальному повышению доходности бизнеса. Несомненно, что этот процесс требует не одного дня целеустремленной работы, создания эффективной стратегии развития предприятия. Следует отметить, что основа этого нематериального фактора воздействия на прибыльность любого предприятия закладывается еще при регистрации ТМ.

Преимущества сильной торговой марки

Экономическая деятельность демонстрирует гораздо большую прибыльность, если разработанное с участием специалистов ЮрПатент средство идентификации становится узнаваемым и заслуживающим уважение. Созданная, взлелеянная торговая марка, как и человек, может иметь плохую репутацию, а может лишь только одним своим «присутствием» на упаковке решить сомнения покупателя. Проработанное и завоевавшее доверие у покупателя изображение либо словесный элемент - дают его владельцу следующие преимущества:
- лояльность покупателей позволяет им легко платить даже большую стоимость, чем за аналогичные изделия;
- привлечение новых покупателей, выпуск новой продукции – обходятся гораздо дешевле, что обеспечивается хорошо узнаваемой торговой маркой;
- более высокая цена позволяет расходовать больше средств на премирование «каналов распространения», что дает устойчивый рост продаж;
- осваивание новых сегментов рынка происходит эффективнее и с меньшими затратами.

А сколько стоит ваша торговая марка?

Выходя на международный рынок либо решая продать компанию, специалисты ЮрПатент настоятельно рекомендуют привлечь профессионалов и определить реальную финансовую стоимость торговой марки. Существующие методики, позволяют это сделать и на «черновике», используя:
-метод дополнительного дохода, при котором учитывается разница в цене брендированного и иного товара;
- затратный метод, который основан на расчетах оплаты полноценной «раскрутки» бренда – реклама, промо акции, оформление, платежи в бюджет;
- сравнительный метод, позволяющий оценить стоимость бренда по аналогии с имеющимися прецедентами продажи.
Следует отметить, что лучше всего с работой по оценки финансовой стоимости бренда – справятся специалисты, способные провести исследования на внутреннем и внешнем рынках. Поскольку на разработку, оформление, раскрутку бренда затрачиваются средства, усилия сотрудников, то и его стоимость должна учитываться при осуществлении сделок.

 


Вернуться назад