ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > КАМАЗ наращивает производство газовых автомобилей
КАМАЗ наращивает производство газовых автомобилей25-04-2015, 21:25. Разместил: sasha1959 |
25 апреля 2015 г.
Крупнейший в России производитель грузовых автомобилей КАМАЗ открыл новую линию по производству новой газомоторной техники. Проект стоимостью около 500 млн рублей позволит выпускать до 8 тыс. автомобилей в год, сообщил сайт Минпромторга.
«Компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта», – цитирует пресс-служба КАМАЗа его генерального директора Сергея Когогина.
Реализация проекта производства автомобилей и автобусных шасси с газовыми двигателями длилась немногим более года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме.
Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере завода. Дальнейший монтаж газобалонного оборудования будет производиться в корпусе газовых автомобилей. Там же будут совершены полный цикла испытаний, обкатка автотехники и шасси.
Производство автомобилей КАМАЗ и автобусов с газовыми двигателями – важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением правительства России были утверждены разработанные Минпромторгом правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. К 2030 году в стране должно производиться до 3,8 млн автомобилей на газе.
В качестве топлива автомобили КАМАЗа используют сжатый природный газ, что позволяет в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. При этом газ стоит в три раза дешевле дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения. ТПП-Информ Вернуться назад |