Колл-центр для быстрого увеличения прибыли и развития бизнеса в любой точке России
Автоматизация бизнес-процессов. Повышение продаж от 40%. Увеличение потока новых клиентов в 1.5-10 раз. Повышение лояльности клиентов.
Исходящий телемаркетинг
Аутсорсинг телефонных продаж – от 7 руб/звонок Телемаркетинг – от 7 руб/звонок Обзвон клиентов – от 15 руб/звонок Телефонные опросы – от 15 руб/звонок Актуализация баз – от 15 руб/звонок SMS – от 0,2 руб/sms
Входящий телемаркетинг
Аутсорсинг интернет-магазинам – от 7,5 руб/мин Горячая линия – от 7,5 руб/мин Номер 8 800 – от 7,5 руб/мин Для курьерских служб – от 7,5 руб/мин Для диспетчерских такси – от 7,5 руб/мин Для служб доставки еды и суши – от 7,5 руб/мин
Ваши операторы или менеджеры по продажам
Работают по стандартным схемам Низкая мотивация Нужно обучать
Низкая конверсия – менее 10% Затраты на работу 24 часа в сутки:
4 человека по 8 часов + 2 на подмену Средняя заработная плата 20 000 + 10 000 налоги и текущие затраты
Итого 6 человек по 30 000 рублей Ваши затраты 180 000 рублей Операторы колл-центра «Простые решения»
Работают по индивидуально разработанному сценарию Высокая мотивация Вы отдаете работу с вашими клиентами на аутсорсинг
Высокая конверсия – от 40% Затраты на работу 24 часа в сутки:
Работает целый штат операторов
Ваши затраты от 10 000 до 60 000 р. Проблемы Контактный центр работает с любым бизнесом по одинаковой схеме и предлагает только стандартные решения. Следствие – вы принимаете все звонки, но теряете большую часть клиентов. Долгий запуск проекта, волокита с оформлением документов. Следствие – вы теряете клиентов и свои деньги. Высокие цены на услуги контактного центра, переплаты за неэффективные и ненужные функции. Следствие – вы тратите 10-30% средств впустую. Низкое качество исполнения поставленных задач из-за большой загруженности контактного центра и текучки кадров. Следствие – вы получаете большое число отказов и теряете прибыль. Неудобное ведение статистики, сложность в получении отчетов. Следствие – вы не можете быть уверены, что вложенные средства окупают себя, теряется мобильность во взаимодействии с call-центром.
Наши решения Индивидуальный подход к каждому клиенту, подбор эффективных стратегий для вашего бизнеса. Следствие – вы привлекаете максимальное число клиентов и продаете им свои услуги или товары. Быстрый старт проекта – от 1 дня. Следствие – вы увеличиваете поток клиентов и продажи уже в день обращения. Обсуждаемые цены, плата только за эффективные услуги для вашего бизнеса. Следствие – все средства вложенные в работу колл-центра идут на увеличение числа клиентов и повышение продаж. Более 300 профессиональных операторов, которые обрабатывают около 100 000 звонков в день. Максимально возможное число обрабатываемых звонков в день – 800 000. Следствие – число отказов снижается до минимума. Каждый клиент максимально заинтересован в ваших услугах или товаре. Доступ к подробным отчетам и статистике о проделанной работе в любое время с любой точки мира. Следствие – вы полностью контролируете нашу работу и можете объективно оценивать эффективность вложенных средств.
Как мы работаем Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 555-21-08 Обсуждение вашего проекта и профессиональная консультация по всем интересующим вопросам Создание индивидуального плана работы, сценариев, анкет, форм отчетности и согласование технического задания Обучение операторов особенностям работы с вашим проектом для получения максимальной отдачи, выделение и настройка необходимого оборудования Старт работы над вашим проектом Вы получаете увеличение прибыли и активно развиваете свой бизнес
5 причин, почему ваши продажи пойдут вверх с нашим call-центром Квалифицированные операторы с опытом работы более 2-х лет. Полный анализ вашего бизнеса и разработка индивидуальных схем, сценариев для взаимодействия с вашими клиентами. Постоянный анализ работы и улучшение сценариев, схем взаимодействия. Высокое качество исполнения каждого этапа работы благодаря 8-летниму опыту взаимодействия с бизнесами в различных сферах. Моментальное подключение необходимого функционала и масштабирование проекта.
Вернуться назад
|