ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Колл-центр для быстрого увеличения прибыли и развития бизнеса

Колл-центр для быстрого увеличения прибыли и развития бизнеса


9-04-2015, 00:09. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Колл-центр для быстрого увеличения
прибыли и развития бизнеса
в любой точке России

Автоматизация бизнес-процессов. Повышение продаж от 40%.
Увеличение потока новых клиентов в 1.5-10 раз.
Повышение лояльности клиентов.

  Исходящий телемаркетинг

    Аутсорсинг телефонных продаж –
    от 7 руб/звонок
    Телемаркетинг – от 7 руб/звонок
    Обзвон клиентов – от 15 руб/звонок
    Телефонные опросы – от 15 руб/звонок
    Актуализация баз – от 15 руб/звонок
    SMS – от 0,2 руб/sms

 Входящий телемаркетинг

    Аутсорсинг интернет-магазинам –
    от 7,5 руб/мин
    Горячая линия – от 7,5 руб/мин
    Номер 8 800 – от 7,5 руб/мин
    Для курьерских служб – от 7,5 руб/мин
    Для диспетчерских такси – от 7,5 руб/мин
    Для служб доставки еды и суши – от 7,5 руб/мин

 Ваши операторы
или менеджеры по продажам

    Работают по стандартным схемам
    Низкая мотивация
    Нужно обучать


Низкая конверсия – менее 10%
Затраты на работу 24 часа в сутки:

4 человека по 8 часов + 2 на подмену
Средняя заработная плата 20 000 + 10 000 налоги и текущие затраты

Итого 6 человек по 30 000 рублей
Ваши затраты 180 000 рублей
 Операторы колл-центра
«Простые решения»

    Работают по индивидуально разработанному сценарию
    Высокая мотивация
    Вы отдаете работу с вашими клиентами на аутсорсинг

Высокая конверсия – от 40%
Затраты на работу 24 часа в сутки:

Работает целый штат операторов



Ваши затраты от 10 000 до 60 000 р.
 Проблемы
Контактный центр работает с любым бизнесом по одинаковой схеме и предлагает только стандартные решения.
Следствие – вы принимаете все звонки, но теряете большую часть клиентов.
Долгий запуск проекта, волокита с оформлением документов.
Следствие – вы теряете клиентов и свои деньги.
Высокие цены на услуги контактного центра, переплаты за неэффективные и ненужные функции.
Следствие – вы тратите 10-30% средств впустую.
Низкое качество исполнения поставленных задач из-за большой загруженности контактного центра и текучки кадров.
Следствие – вы получаете большое число отказов и теряете прибыль.
Неудобное ведение статистики, сложность в получении отчетов.
Следствие – вы не можете быть уверены, что вложенные средства окупают себя, теряется мобильность во взаимодействии с call-центром.

 Наши решения
Индивидуальный подход к каждому клиенту, подбор эффективных стратегий для вашего бизнеса.
Следствие – вы привлекаете максимальное число клиентов и продаете им свои услуги или товары.
Быстрый старт проекта – от 1 дня.
Следствие – вы увеличиваете поток клиентов и продажи уже в день обращения.
Обсуждаемые цены, плата только за эффективные услуги для вашего бизнеса.
Следствие – все средства вложенные в работу колл-центра идут на увеличение числа клиентов и повышение продаж.
Более 300 профессиональных операторов, которые обрабатывают около 100 000 звонков в день. Максимально возможное число обрабатываемых звонков в день – 800 000.
Следствие – число отказов снижается до минимума. Каждый клиент максимально заинтересован в ваших услугах или товаре.
Доступ к подробным отчетам и статистике о проделанной работе в любое время с любой точки мира.
Следствие – вы полностью контролируете нашу работу и можете объективно оценивать эффективность вложенных средств.

Как мы работаем
Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 555-21-08
Обсуждение вашего проекта и профессиональная консультация по всем интересующим вопросам
Создание индивидуального плана работы, сценариев, анкет, форм отчетности и согласование технического задания
Обучение операторов особенностям работы с вашим проектом для получения максимальной отдачи, выделение и настройка необходимого оборудования
Старт работы над вашим проектом
Вы получаете увеличение прибыли и активно развиваете свой бизнес

5 причин, почему ваши продажи пойдут вверх с нашим call-центром
Квалифицированные операторы с опытом работы более 2-х лет.
Полный анализ вашего бизнеса и разработка индивидуальных схем, сценариев для взаимодействия с вашими клиентами.
Постоянный анализ работы и улучшение сценариев, схем взаимодействия.
Высокое качество исполнения каждого этапа работы благодаря 8-летниму опыту взаимодействия с бизнесами в различных сферах.
Моментальное подключение необходимого функционала и масштабирование проекта.


Вернуться назад