ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Подмосковный "ценопад": экономия очевидна
Подмосковный "ценопад": экономия очевидна16-03-2015, 19:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Подмосковный "ценопад": экономия очевидна"Весенний ценопад" набирает обороты. Такое название получили антикризисные ярмарки, которые проходят по всему Подмосковью. Так, в Одинцове в минувшие выходные собрались рекордные 15 тысяч гостей. Секрет такого ажиотажа прост: в связке "производитель-потребитель" нет никаких посредников. Все новое — это вовремя и к месту организованное старое. Как когда-то в старину на центральных площадях городов по праздникам устраивали торжища для народа, так и в эти выходные прямо напротив администрации Одинцова подмосковные власти организовали ярмарку "Весенний ценопад", замысел совпадает с названием. "В рамках антикризисной программы мы собрали производителей Московской области и Москвы и сказали: ребята, давайте посмотрим, можно ли торговать на улице, минуя розничные сети. Раньше так никто не торговал. От цены супермаркета — минус 20%. У нас здесь есть рыба — вообще минус 100%", — подчеркивает в интервью программе "Вести-Москва" министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. "Цены нормальные, хорошие цены. Буду покупать творог, он здесь дешевле вполовину", — говорит посетительница ярмарки. "Все разобрали, сейчас подвезут еще", — обещает продавщица. Большинство товаров разметают в первые же 2-3 часа работы. Секрет прост — никаких перекупщиков, и качество, за которое отвечают производители, сами же и стоящие за прилавками. "Все наши производители, кто хотел, получили место на этой ярмарке. Это производители молока, йогуртов, творога, у нас присутствуют здесь кубинские колбаски, сыры", — отметил глава Одинцовского муниципального района Московской области Андрей Иванов. Кроме одинцовских были предприятия со всего Подмосковья, и не только. Например, свежая рыба из Крыма — килька и вкуснейшая хамса, которые для желающих готовили прямо здесь же. Производители объясняют: такие ярмарки выгодны и им — за счет отсутствия цепочки посредников цена снижена, и продукции уходит на порядок больше. "У нас в день уходит около тонны продукции с одной точки. У нас возникли проблемы с реализацией рыбы через торговые сети в связи с большой наценкой на продукцию. Наценка доходила до 70-80%", — рассказывает директор рыбокомбината Дмитрий Елисеенко. Одинцовский "ценопад" — уже третий этой весной. На первую ярмарку в Мытищи пришло 10 тысяч покупателей, на вторую, в Химках — 15 тысяч. На следующих выходных будет Реутов, потом — Электросталь, далее — Королев, Ногинск, Видное, Павловский Посад, Серпухов, Жуковский, Дмитров, Пушкино и Ивантеевка. Далее, вплоть до июля экономичные ярмарки будут проходить по выходным одновременно в 2-3 городах. - Сало здесь купил, консервы, скумбрию, лук, морковку. Все уже отнес в машину. - Большая экономия получилась? - Я еще не считал, но экономия точно есть, — говорит покупатель. К участникам ярмарок кроме производителей продовольственных товаров уже присоединились предприятия, торгующие сувенирной, декоративной, хозяйственной продукцией и одеждой. Вернуться назад |