«Я думаю, что стремительный упадок программных продуктов Apple - это знак того, что маркетинг сегодня занимает слишком много места в политике компании, - написал Марко Армент в своем блоге. - Маркетинговый приоритет по выпуску новых продуктов каждый год очевидно не сочетается с возможностями команды инженеров поддерживать качество продукта».
Программист высказал серьезные опасения за будущее всего «яблочного» программного обеспечения, которое, по его словам, наполнено различными ошибками и фундаментальными недостатками.
«Проблема выглядит довольно просто, - пишет Армент, - они пытаются сделать слишком много всего, подстраиваясь под дедлайны, которые не имеют ничего общего с реальностью».
Действительно, Apple обычно предлагает потребителям громкие новинки по нескольку раз в год. IT-гигант не раз подвергался критике за свои последние продукты: версия iOS 8, обновлённая в сентябре прошлого года, буквально состояла из разного рода ошибок, которые вызывали перебои в работе смартфонов и планшетов от Apple. Пользователи новых iPhone 6 и 6 plus, а также предыдущих моделей смартфонов жаловались на потерю связи прямо во время разговора, на регулярное отключение Touch ID — функции распознавания отпечатка пальца и на другие проблемы.
На прошлой неделе на компанию был подан коллективный иск. По утверждению истцов, компания Apple дезинформирует покупателей iPhone, iPad и iPod относительно реального объёма памяти своих гаджетов. Фактически большая часть объёма памяти недоступна для пользования из-за того, что её занимает операционная система устройств — iOS.
Тем не менее, как сообщает The Huffington Post, нападки на iOS и новую линейку iPhone 6 вовсе не повлияли на продажи смартфонов. За первые несколько дней Apple продали более 10 млн гаджетов, побив предыдущий рекорд iPhone 5S и 5C.