ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Уставной капитал РЖД увеличили на 50 млрд рублей для модернизации БАМа и Транссиба

Уставной капитал РЖД увеличили на 50 млрд рублей для модернизации БАМа и Транссиба


31-12-2014, 11:13. Разместил: Иван1234567

Правительство России распорядилось увеличить уставной капитал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на 50 млрд рублей путем размещения акций в целях реконструкции и модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.


«Доходность установлена в размере 0,01% от номинальной стоимости привилегированной акции, с 2020 года – в размере 2,98% от номинальной стоимости привилегированной акции», – сообщили в правительстве, передает РИА «Новости».

10 ноября президент России Владимир Путин заявил, что рассматривает Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали как основу трансконтинентального «моста», который свяжет Азию и Европу. Путин заявил, что в их модернизацию будут вложены «серьезные ресурсы».

В конце октября глава российского правительства Дмитрий Медведев одобрил паспорт проекта модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Ранее замминистра экономического развития России Николай Подгузов сообщил, что РЖД в ближайшие недели смогут получить 50 млрд рублей из ФНБ на проекты по развитию БАМа и Транссиба, соответствующие документы уже находятся в правительстве. Согласно планам, РЖД ежегодно в 2014-2016 годах должны получать по 50 млрд рублей из ФНБ на БАМ и Транссиб. Минэкономразвития и Минфин уже утвердили параметры финансирования проекты из ФНБ.

Напомним, в середине 2013 года правительство и РЖД согласовали объем инвестиций в развитие БАМа и Транссиба в размере 562 млрд рублей. Из них Российские железные дороги потратят 302 млрд, 150 млрд монополия получит из фонда национального благосостояния и 100 млрд - из бюджета. Инвестпрограмма рассчитана на перевозку дополнительных 55 млн тонн грузов до 2018 года.

В апреле 2013 года правительство выразило согласие помочь РЖД со «стройками века». При этом ряд экспертов отмечал, что реально железнодорожникам нужно в разы больше средств, чем даже выделяется дополнительно.


Вернуться назад