ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > 6 китайских высокотехнологичных компаний, о которых вам следует знать

6 китайских высокотехнологичных компаний, о которых вам следует знать


2-12-2014, 09:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

Источник перевод для gearmix ()

 

37027_187815590

 

Qihoo 360

 

Направление бизнеса: Поисковики, антивирусное программное обеспечение

 

Стоимость: 11,4 млрд долларов; от 3000 до 5000 сотрудников

 

Последние шаги: Qihoo снизила 70-процентную долю рынка поисковых запросов китайского «Google» — компании Baidu, до 58 процентов. Компания более известна как производитель программ обеспечения безопасности с 25-процентной долей рынка. Однако будущие сражения будут проходить на мобильной арене. В дополнение к запуску мобильной версии, Qihoo недавно укрепила партнерские отношения с компанией Alibaba, для переноса поиска продуктов гиганта электронной коммерции eTao на Qihoo 360.

 

Alibaba Group

 

Направление бизнеса: Электронная коммерция

 

Стоимость: 150-200 млрд долларов; 24000 сотрудников

 

Последние шаги: Китайский гигант розничной онлайн-торговли. Alibaba имеет большой опыт работы в облачных вычислениях для бизнеса и участвует в электронной платежной системе Alipay. По сути дела Alibaba  представляет собой Amazon с eBay плюс PayPal и WhatsApp в одном пакете. Alibaba собирается превзойти IPO Facebook, составивший для этой компании 16 млрд долларов — а по некоторым прогнозам IPO Alibaba превысит и рекордную сумму запуска Visa в 2008 г, составившую 20 млрд долларов. После утроения своего чистого дохода в прошлом году (с 1,36 млрд долларов до  3,7 млрд ), и недавних инвестиций в Quixey, Shoprunner и Tango, кажется, начался долгожданный выход компании на мировую арену.

 

Xiaomi

 

Направление бизнеса: Мобильные телефоны

 

Стоимость: 10 млрд долларов; примерно 3000 сотрудников

 

Последние шаги: Самый быстрорастущий в мире производитель мобильных телефонов. Уже третья по величине в Китае, 4-летняя компания Xiaomi с оборотом в 5,3 млрд долларов только за первую половину 2014 года, во всём — от своего спроектированного смартфона до чёрной водолазки и джинсовой одежды генерального директора Лей Хуна — является стилизованной Apple, за что получила прозвище «Apple Востока». Хотя её модели iPhone продают за полцены оригинала, компания считает, что их продукты лучше, чем у Apple. После недавнего привлечения бывшего вице-президента Android Уго Барра, Xiaomi готова к запуску своей продукции ещё в 10 странах под Новый год.


Вернуться назад