Прочитайте эту статью до конца!
Интернет как средство коммуникации относительно молод по меркам человеческой жизни. Тем не менее, всего за неполные 20 лет своего существования он стал отличным средством не только для общения, обмена полезной информацией, но и полноценным инструментом для получения дохода. Как и в «реальном секторе», в Интернете существует множество отраслей для ведения собственного бизнеса: сфера услуг, развлечения, реклама, цифровые товары, электронные биржи. Далеко не все из них доступны для работы новичков, т.к. требуют либо вложений, либо специальных знаний, а чаще всего и того и другого вместе. Некоторые ниши могут приносить кратковременный доход, но в них отсутствует стабильность. Постоянно требуют вложений на покупку трафика (поток целевой аудитории). Всегда есть риск получить на выходе убыток. В этом плане, одним из наиболее устойчивых и наименее рискованных видов заработка является создание собственного тематического проекта и размещение на нем блоков контекстной рекламы.
Что такое контекстная реклама? Контекстной рекламой называется особый вид интернет-рекламы, тематическое содержание которой находится в соответствии содержимому страницы, на которой она отображается.
Вы, наверное, неоднократно на различных сайтах наблюдали небольшие рекламные блоки, с объявлениями. На некоторых сайтах эти блоки настолько вписываются в дизайн, что неопытному глазу бывает не совсем просто понять, что это генерируемая реклама. Определить это можно по небольшой надписи над или под блоком, например: «Яндекс Директ», «контекстная реклама Google» и т.д. Каждая система контекстной рекламы имеет свои партнерские программы. У Яндекс Директ – это Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ), у GoogleAdwords – GoogleAdsense. Любой вебмастер (владелец сайта), может подключить свой сайт к данным системам и получать процент с каждого клика, оплаченного рекламодателям.
Рассмотрим на простом примере: Есть компания, которая занимается тем, что предоставляет услуги по организации туристических поездок. Они сделали свой сайт, и хотят получать поток клиентов через Интернет. Но по причине огромной конкуренции за позиции поисковых систем по тематическим запросам, то бюджет для того, чтобы попасть на первые строки в поисковой выдаче – нереально высок + требует наличия грамотных специалистов по продвижению сайта. В таком случае, становится оправданным использование контекстной рекламы. Организация заключает контракт с системой контекстной рекламы, в котором определено, сколько посетителей гарантированно получит сайт туристической компании. Цены за посетителей варьируются от 30 копеек, до 100 и выше рублей за «клик», в зависимости от тематики/наличия в данной нише конкуренции. Объявления данной турфирмы будут транслироваться на страницах тематических сайтов, а владельцы сайтов – получать 20-30% от стоимости за каждый переход пользователя по объявлению.
Простые шаги для заработка на контекстной рекламе:
1. Выбрать нишу для сайта 2. Определиться с его структурой 3. Собственно, создать сайт 4. Начать продвижение сайта (по ключевым фразам) 5. Выбрать систему контекстной рекламы, оформить рекламные блоки 6. Развивать и масштабировать свой проект
Какие доходы? В среднем через 1 год при грамотно выбранной тематике для сайта, правильной стратегии продвижении оформлении рекламных блоков сайт с специализированной аудиторией может приносить до 5-10 тысяч рублей в день при ежедневной аудитории 8-10 тысяч человек, не считая прямых рекламодателей. Подробнее: читайте тут
Вернуться назад
|