ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Банк HSBC отменил ограничения на выдачу наличных, но в банкоматах Lloyds закончились деньги

Банк HSBC отменил ограничения на выдачу наличных, но в банкоматах Lloyds закончились деньги


28-01-2014, 14:49. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

28 января 2014

Банк HSBC отменил ограничения на выдачу наличных

26.01.2014

Вслед за обновлением о том, что банк HSBC отказался выдавать крупные суммы наличных некоторым своим клиентам, требуя от них документального подтверждения цели снятия наличных со счета, гнев десятков тысяч читателей, узнавших о предполагаемом дефиците капитала этого уважаемого банка на нашем сайте, вынудил HSBC принять меры.

Сегодня утром банк опубликовал заявление с обоснованием своих действий – это все для вашего блага – но затем отменил свое решение. Ведь последнее, что сейчас требуется банку, который за после несколько лет оказался замешанным в помощи террористам и отмывании всего подряд, это превращение предполагаемого дефицита капитала в реальный.

Заявление HSBC о снятии крупных сумм со счетов

25.01.2014

Как ответственный банк мы спрашиваем наших клиентов о цели снятия со счетов крупных сумм наличных, когда они достигают необычных размеров нетипичных для данного счета. С начала ноября в некоторых случаях мы могли попросить таких клиентов показать доказательства целей снятия со счетов. Причина этого заключается в том, что мы обязаны защищать наших клиентов и сокращать возможности для финансовых преступлений. Транзакции с использованием крупных сумм наличных являются изначально рискованными и не защищают клиентов в случае возникновения проблем. Задавая клиентам правильные вопросы, мы стараемся узнать, возможно ли совершить этот платеж с использованием иных, более безопасных и удобных для них средств оплаты.

Однако вслед за получением реакции клиентов мы немедленно меняем правила работы для клиентских отделов и повторяем, что предоставление документального подтверждения для крупных транзакций с наличными не является обязательным и не предоставление таких документов само по себе не может служить причиной отказа в снятии денег со счета. Мы приносим наши извинения клиентам, получившим неправильную информацию, и, как следствие, испытавшим из-за этого неудобства.

Как воскликнул один из клиентов банка: «Я не должен объяснять своему банку, почему я хочу забрать эти деньги. Это не их деньги, а мои».

* * *

Теперь перестали работать банкоматы Lloyds

27.01.2014

Обновление:все наладилось - Lloyds снова с радостью примет ваши вклады.

26.01.2014

Теперь еще один британский банк - Lloyds/TSB – признал, что испытывает тревогу от расставания с наличными. Перестали работать банкоматы и появились трудности с использованием дебетовых карт. Телекомпания Sky сообщает, что клиенты банков Lloyds, TSB и Halifax жалуются на проблемы с оплатой покупок в магазинах и снятии наличных через банкоматы.

Все три банка входят в состав Lloyds Banking Group, которая заявила следующее: «Нам известно, что некоторые клиенты не могут воспользоваться своими дебетовыми картами для покупок и снятия денег через банкомат. Мы стараемся решить эту проблему как можно быстрее и приносим извинения за неудобства».

SkyNews добавляет, что банк TSB, работающий как отдельный бизнес в составе группы Lloyds, выпустил следующее заявление: «Нам известно, что некоторые клиенты TSB не могут воспользоваться своими дебетовыми картами для покупок и снятия денег через банкомат. Это повлияло на все банки в составе Lloyds Banking Group. Мы стараемся решить эту проблему как можно быстрее и приносим извинения за неудобства».

Глава TSB Пол Пестер (Paul Pester) заявил в Твиттере: «Мои извинения клиентам TSB за проблемы с их картами. Я и моя команда стараемся как можно быстрее решить эти проблемы».

Клиенты были недовольны:

Одна из клиенток TSB Ники Кейт (Nicky Kate) написала в Твиттере: «Очень разочарована тем, что моя карта не сработала, когда я ходила за покупками, у меня никогда не было проблем с Lloyds, а потом они сменили мне счет».

Ханна Смит (Hannah Smith): «Я клиент TSB, но все еще с картой Lloyds, как и все остальные. Меня сегодня три раза вогнали в краску, когда карта не работала».

Еще одна клиентка Джулия Абботт (Julia Abbott): «Банкомат и карточный сервис банка Lloyds не работают. Висела на трубке 20 минут, чтобы это услышать. На сайте вообще ничего нет. Плохо Lloyds. ... плохо».

Хелен Нидэм (Helen Needham): «У банка Lloyds проблемы с карточным сервисом… Не могу ничего оплатить или снять деньги».

‏Еще один твит: «Эта проблема также затронула дебетовые карты Halifax, - я выяснил это, пытаясь оплатить ланч с моей женой».

Люси Джонс (Lucy Jones) послала твит в Halifax: «Почему я не могу снять деньги ни в одном банкомате, что происходит?»

На данный момент происходящее называется «глюк», а возможно и «предварительное планирование», - зависит от того, кого вы спросите. Конечно, через несколько месяцев это может быть названо конфискацией вкладов (как на Кипре), но об этом мы поговорим позже.


Вернуться назад