ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > 5 причин для смены банка

5 причин для смены банка


30-10-2013, 15:01. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Думаете ли вы о смене банка? Вы не один. Согласно данным J.D. Power & Associates в течение последних 12 месяцев 9,6% банковских клиентов в США поменяли финансовую организацию. Более того, эта тенденция с каждым годом только усиливается: в 2011 г. недовольных клиентов было 8,7%, в 2010 г. - 7,7%.

И хотя имеется множество причин для смены банка, эксперты называют 5 основных условий, когда следует расстаться с вашей нынешней финансовой организацией, пишет Business Insider.

№1. Вклады в банк не застрахованы

Надежный банк в России должен быть участником системы страхования вкладов. Об этом можно узнать как на сайте самого банка, так и на сайте Агентства по страхованию вкладов. Благодаря этой системе вы получите свой вклад обратно даже в том случае, если банк обанкротится, но это распространяется на вклады, размер которых менее 700 тыс. руб.

В США о финансовом состоянии вашего банка можно быстро узнать на сайте Федеральной корпорации страхования депозитов (FDIC), говорит президент AEGIS FinServ Corp. Джим Англетон. По его словам, следует убедиться, что ваш банк имеет страховку FDIC, которая гарантирует каждому вкладчику обанкротившейся или закрытой регулятором финансовой организации возвращение вклада на сумму до $250 тыс.

Если банк не является участником подобной системы, то это говорит о его ненадежности и вы рискуете потерять деньги.



 

№2. Плата за услуги

В настоящее время крупные банки увеличивают размер комиссионных сборов, чтобы компенсировать потери в связи с необходимостью снижать ставки по кредитам, говорит президент Union National Bank Рэнди Джарвис. Это значит, что вы можете заметить появление или увеличение комиссии за годовое обслуживание вашей дебетовой карточки, за снятие наличных денег в банкомате или за доступ к интернет-банкингу.

Как правило, небольшие региональные банки берут более низкую плату за свои услуги, что, по мнению Джарвиса, делают их более привлекательными для клиентов.



№3. Вы поменялись

Возможно, в прошлом ваш банк идеально подходил вам и вашему образу жизни. Но времена меняются: вы получили новую работу, переехали в другой город или просто поженились, а это значит, что у вас появились новые требования к финансовой организации. Так, например, теперь вам необходим банк с широкой сетью банкоматов и офисов, с более подходящим графиком работы или со специальными видами вклада.



 

№ 4. Обслуживание клиента

Заметили вы, что каждый раз, когда вы входите в банк, вас приветствуют или игнорируют его сотрудники? Приходится ли вам стоять долго в очереди? Хотят ли банковские сотрудники помочь вам?

“Отношения с банком - то же самое, что и любые другие человеческие отношения. Если вы недовольны тем, как к вам относятся, то с этим необходимо что-то делать”, - считает вице-президент TD Bank Джон Розенфелд.

По его словам, следует искать банк, который предлагает клиенту намного больше, чем простые услуги кассира. Современная финансовая организация должна иметь круглосуточный телефонный сервис, а на сайте банка программу, с помощью которой можно связаться с “живым” представителем организации.



№5. Ограниченные возможности интернет-банкинга

Если ваш банк предлагает минимальное количество услуг в интернет-банкинге, то пришло время искать другую финансовую организацию для ваших денег.

“Доступность в реальном времени ко всем своим счетам - обязательное условие правильного финансового решения”, - уверен Розенфелд. Некоторые банки предлагают установить услугу предупреждения, если баланс на счете достигнет определенного уровня, возможность автоматической уплаты счетов, перевода денег между счетами, а также доступ к сберегательному счету.

Вернуться назад