ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > WPP: бренд "Америка" серьезно пострадал
WPP: бренд "Америка" серьезно пострадал24-10-2013, 17:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
По мнению участников глобального медийного рынка, имидж США серьезно подпорчен. Мартин Соррелл, глава крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, считает, что Америка понесла серьезные репутационные потери во всем мире из-за серии продолжающихся скандалов и кризисов. Мартин Соррелл, генеральный директор, основатель WPP Group "На мой взгляд, США понесли довольно серьезные имиджевые потери. Этому есть несколько причин.Во-первых, мы продолжаем наблюдать, как разворачивается скандал с прослушкой и шпионажем со стороны США, поводом для которого стала информация со стороны Эдварда Сноудена. На наших глазах развивается история с прослушкой Ангелы Меркель. Французские власти тоже возмущены, что Америка за ними шпионит. Во-вторых, мы только что были свидетелями паралича американского правительства. Политические разногласия между представителями Демократической, Республиканской и Чайной партий нанесли серьезный ущерб бренду “Америка” во всем мире. Президент США Барак Обама не смог поехать на саммит стран организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества: ему пришлось остаться в Вашингтоне и решать политический и бюджетный кризисы. Как вы думаете, отреагировали на это страны, которые обсуждали важные вопросы на форуме? Я бы отметил еще один аспект. На международной геополитической арене России и президенту Путину удалось заработать солидный капитал благодаря усилиям по разрешению кризиса в Сирии. США в этой ситуации также выглядели не в лучшем свете. Так что Америка определенно понесла серьезный репутационный ущерб. В этом, на мой взгляд, нет сомнений".
Вернуться назад |