ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Экспансия Российского бизнеса
Экспансия Российского бизнеса6-06-2013, 12:14. Разместил: VP |
Сегодня на торжественной церемонии, замуровав символическую капсулу с посланием будущим поколениям, государственные должностные лица Латвии и России, а также руководство "Уралвагонзавода" и UVZ Baltija положили начало строительству в Елгаве вагоностроительного завода.
В мероприятии приняли участие президент Андрис Берзиньш, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, председатель Елгавской думы Андрис Равиньш, генеральный директор концерна Уралвагонзавод Олег Сиенко, председатель совета UVZ Baltija Константин Демин и председатель правления предприятия Андрей Сачик.
"Этот завод больше чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения – производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией Уралвагонзавода и елгавскими традициями машиностроительного производства", - говорится в послании будущим поколениям, подписанном высокопоставленными гостями предприятия.
Также в символическую капсулу были помещены две монеты - лат и евро, что символизирует предстоящее вступление Латвии в еврозону. Кроме того, в капсулу положили номер бизнес-газеты Dienas Bizness за 5 июня и номер елгавской городской газеты „Jelgavas vēstnesis”.
Планируется, что уже через 12-15 месяцев на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики, на ул. Авиацияс 2а, будет возвышаться вагоностроительный завод UVZ Baltija. Первоначально на заводе UVZ Baltija рабочие места смогут найти около 200 специалистов машиностроительной отрасли.
тут http://rus.apollo.lv/novosti/v-elgave-nachato-stroitelstvo-vagonostroitelnogo-zavoda/571003 ________________________________________________
Ну вот, опять "эти восточные варвары" строят заводы. Ну нет от них спасу.
Собираются строить на месте некогда существовавшей сахарной фабрики. Так было когда существовал сахарный завод:
На фото подпись (в правом нижнем углу) "потерянная Латвия"
Так стало, когда по требованию ЕС завод закрыли
Теперь на этом месте собираются строить вагоностроительный. И опять же Российские товарищи.
В Елгаве в своё время находился завод РАФ. Корпуса до сих пор находятся.
И опять же, рядом с бывшим РАФом, в Елгаве основали сборочный завод (автобусы) Амо Плант
принадлежащий, по-ходу до сих пор, мэрии Москвы.
Вот как-то так, ничего не поменялось за 100 лет. Как и тогда, более-менее крупные промышленные объекты здесь возможны только в случаи заинтересованности России. Стоит ещё упомянуть ещё это - Северстальлат. Вернуться назад |