Безработная молодежь предпочитает собственный бизнес поиску работы – The Independent
Каждый из четырех безработных молодых людей предпочитает создать свой собственный бизнес, нежели искать новую работу, о чем свидетельствует исследование компании The Prince's Trust , проведенное в Великобритании среди 1627 молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет.
В частности, 43% опрошенных уже получали доход от предпринимательской деятельности, вроде продажи продуктов собственного производства, или от внештатной работы. Более половины (52%) планируют сделать это в будущем.
По данным правительства Великобритании, количество молодых людей, работающих на себя, выросло на 71 тыс. человек с начала финансового кризиса. В настоящее время только 5% людей в возрасте до 30 лет являются сами себе боссами.
"Это исследование говорит о растущем предпринимательском настроении среди молодых людей, - считает Мартина Милберн, исполнительный директор The Prince's Trust . - Спустя пять лет после начала рецессии безработица среди молодежи остается высокой, и многие видят предпринимательство как способ разорвать ее порочный круг".
Большинство стран ЕС против пошлин на импорт солнечных панелей из КНР – The Telegraph
Большинство правительств стран ЕС выступили против плана обложить высокими пошлинами импорт солнечных панелей из Китая. Это подрывает усилия Брюсселя оказать давление на торговую политику Пекина.
Боясь потерять бизнес в Китае, Германия, Великобритания и Нидерланды среди 14 государств-членов ЕС выступили против предлагаемых санкций.
Европейская комиссия обвинила китайские фирмы в продаже солнечных батарей в Европе по заниженным ценам - практика, известная как "демпинг", - и планировала ввести пошлины, затруднив получение китайцами доли на европейском рынке солнечных панелей.
Пошлины, запланированные на уровне 47%, должны вступить в силу с 6 июня на испытательный срок и могут быть отменены, если обе стороны смогут урегулировать разногласия путем переговоров.
Deutsche Telekom рассматривает возможность покупок в Восточной Европе – The Wall Street Journal
Немецкая корпорация Deutsche Telekom AG рассматривает возможность проведения двух сделок по покупке активов в Восточной Европе с целью укрепления своих позиций в регионе.
В частности, по данным издания, телекоммуникационная компания ведет переговоры о покупке компании GTS Central Europe примерно за €600 млн ($ 775,9 млн). Компания GTS, расположенная в Варшаве, является провайдером широкополосных оптических и IP-сетей. Она принадлежит финансовым инвесторам Columbia Capital, M / C Venture Partners, Innova Capital, HarbourVest Partners, Oak Investment Partners и Bessemer Venture Partners.
Компания Deutsche Telekom также может быть вынуждена приобрести оставшиеся 40% акций T-Mobile (Чехия), которые недавно были выставлены на продажу частной инвестиционной компанией Mid Europa Partners. Компании уже принадлежит контрольный пакет акций Mid Europa Partners в размере 60,8%, оцениваемый в 1,75 млрд евро.
Sony стоит сменить деятельность: с производства электроники на страхование – The New York Times
Sony известна как компания потребительской электроники, которая делает игровые приставки PlayStation и телевизоры. И она теряет деньги почти на каждом гаджете, который продает.
Sony зарабатывала деньги на создании голливудских фильмов и продаже музыки. Это та доходная часть бизнеса, которую, по мнению некоторых инвесторов, стоит выделить из общей компании, чтобы собрать денег для реанимации своего бизнеса по производству электроники. Возможно, у Sony лучше получится просто продавать страховки. Или снимать кино и создавать музыку. Но не производить электронику.
Инвестиционная банковская фирма Jefferies выступила с резкой оценкой бизнеса электроники Sony. "Электроника является ее ахиллесовой пятой и, на наш взгляд, ничего не стоит", - пишет Атула Гоял, аналитик по потребительским технологиям Jefferies. "На наш взгляд, компании стоит выйти с большей части рынка электронных устройств", - добавляет эксперт.
Производитель Walkman и Trinitron без электроники? Что тогда делать компании? Хотя Sony продает сотни продуктов, но случилось так, что самым успешным бизнесом Sony является продажа страхования. Sony не ведет этот бизнес в США или Европе, но зарабатывает много денег на страховании жизни, автомобильном и медицинском страховании в Японии.
Финансовое подразделение компании в прошлом году принесло ей 63% от общего объема операционной прибыли. Страхование жизни является его крупнейшей доходной статьей в течение последнего десятилетия: оно принесло компании 933 млрд иен ($ 9,07 млрд) операционной прибыли за десятилетие, которое закончилось в марте.
Вернуться назад
|