ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Тайные знаки и символы на денежных купюрах

Тайные знаки и символы на денежных купюрах


23-05-2013, 09:32. Разместил: VP

http://earth-chronicles.ru/Publications_2/40/1/834.jpg

 

 

Что ни говори, а деньги - это не только жизнь но и признак богатства и силы. Гордясь своими выдающимися согражданами, практически все страны мира изображают их портреты на деньгах в качестве одной из форм такой гордости.

До первой трети XX века на деньгах, в основном монетах, изображались только коронованные особы и правители государств, но затем положение изменилось. Стали выпускаться монеты, не только посвященные выдающимся деятелям, но и памятные, к определенным юбилейным датам. Сегодня мы расскажем о тайных знаках и символах, которые ставятся на денежных купюрах и известны очень узкому кругу людей...

В ряде государств на деньгах ставятся некие тайные знаки и символы, не в привычном для нас понимании улучшения качества защиты от подделок. Это так называемая масонская символика, берущая свое начало согласно преданиям, с того времени, когда Хирам, царь Тира, послал израильскому царю Соломону мастеров и материалы для строительства «Великого Храма» Иеговы в Иерусалиме. Именно тогда появились первые в истории «вольные каменщики», или масоны, на службе у «богоизбранного» народа, составившие целую систему знаков и символов, позволяющих им в любой обстановке узнавать единомышленника.

В России начала XX века существовало тайное мистико-масонское общество «Золотой рассвет», в состав которого входили прибалтийские бароны и аристократы из Германии и России. Даже царица Александра Федоровна изредка посещала собрания и именно там познакомилась с левосторонней свастикой («суувастикой») - символом, который она изобразила в 1918 году на стене дома в Тобошже во время своего заключения. Свастика, правда, с противоположным направлением лучей, была эмблемой «Золотого рассвета». Любопытно отметить, что нити от «Золотого рассвета», а также другого общества - «Баятжум» - тянулись в Германию, в так называемый Терманенорден», из которого впоследствии возникла ложа «Туле» и партия Адольфа Гитлера.

Кроме того, общие оккультные корни имеются у нацистской и советской символики: свастика перешла от тайных обществ на банкноты российского Временного правительства, выпускавшиеся до весны 1918 года, а затем использовалась в проекте эмблемы Красной Армии. И хотя у нас она не прижилась, стала хорошо известна как официальный символ НСДАП, С другой стороны, хорошо всем известные пятиконечные звездочки украшали в начале двадцатых годов не только буденовки и фуражки красноармейцев, но и форму гитлеровских штурмовиков, носивших пентаграмму на лацканах своей одежды.

Это, наверное, объясняет тот факт, что, несмотря на явные различия в области идеологии, вплоть до нападения Германии на СССР в нашей стране проходили подготовку немецкие военные специалисты, изготавливалась техника для нужд вермахта и т. п., поскольку здесь были задействованы совершенно другие, не доступные для непосвященных принципы, цели и задачи.

Наиболее полно свое отражение масонская символика нашла в США, которые уже к началу XX века стали центром мирового сосредоточения капитала. На обратной стороне банкноты в один доллар, выполненной по распоряжению вице-президента США Генри Уоллеса русским эмигрантом-теософом Сергеем Макроновским (он же - Николай Константинович Керич) и введенной в обращение в конце 30-х годов, имеется целый букет масонских знаков и символов, и прежде всего назойливое повторение числа 13, которое, согласно учению Каббалы означает 13 степеней посвящения.

В узком смысле тринадцать - это количество степеней развития энергии и преображения человека. В смысле более широком тринадцать выступает как символ неполноты мира и его потребности быть предводимым определенной группой людей, «вершиной», поскольку только под этой сверхвластью он обретает целостность и избегает опасности, которую также символизирует число 13.

В левом углу купюры над надписью «The greal seal» («Великая печать») помещено изображение масонской усеченной пирамиды, состоящей из тринадцати кирпичных ярусов, где каждый кирпичик обозначает отдельный народ или государство с его монетой, символизируя единство всех денег в мире, упорядоченных в иерархии, которую определяет вершина пирамиды - светящийся масонский треугольник с оком Великого Архитектора Вселенной.

Этот символ увенчан латинской надписью ANNUT COEPTIS, состоящей из тринадцати букв и представляющей собой искаженную цитату из Вергилия: «Будь благосклонен к смелым начинаниям», которая недвусмысленно подчеркивает, что только «Избранным» предопределено править миром.

Усеченная пирамида представляет собой по масонским понятиям символ мирового порядка, установленного «вольными каменщиками», выражая тем самым идею о том, что масонству предопределена роль правящего клана. Это еще раз находит свое подтверждение в надписи на латинском языке: NOVUS ORDO SECLORUM, расположенной между основанием пирамиды и надписью о «Великой печати». Ее перевод говорит о некоем «Новом порядке на века».

В правой части купюры изображен орел, несущий щит с тринадцатью полосами (светлыми и темными). Причем, что удивительно, в своей правой лапе он держит ветку акации с тринадцатью листьями и тринадцатью бутонами распускающихся цветов. Но акация, как известно, является не только священным деревом масонства, позволяющим открывать могилу Хирама, но и символизирует прочность масонской традиции и организации, обладание тайными знаниями, способность к воскресению или бессмертию.

В левой лапе орел держит пучок из 13 стрел, символизирующих знания и силы, призванные усмирить, а при необходимости-и уничтожить врагов, поэтому в идеале каждая из тринадцати стрел угрожает одному из тринадцати ярусов, образующих пирамиду порабощенного человечества. В более широком смысле стрелы олицетворяют успех, который должен сопутствовать продвижению к высшей цели мирового «Нового порядка на века».

В клюве орел держит ленту с традиционным масонским лозунгом опять-таки из 13 букв: «Е PLURIBUS UNUM» («Из Множества - Одно»), Согласно масонской доктрине, основанной на древних материалистических учениях о происхождении мира, а начале было лишь «Одно», которое впоследствии распалось и продолжает распадаться до сих пор на «Множество» различных существ, предметов, явлений, видов, категорий и т. п. Поэтому идеальная цель -уничтожить «Множество», ликвидировать богатство разнообразия, присущее людям, их традициям и культурам, ради восстановления обновленного «Одного».

Над орлом находится шестиконечная Звезда Давида, составленная из тринадцати масонских пятиконечных звезд и символизировавшая «Примирение противоположностей», примирение «неба и земли». В данном же случае она олицетворяет собой идеал стирания богатств различий, существующих в мире. Чтобы убедиться в целенаправленности работы по превращению разнообразия «Множества» в убогое единообразие «Одного», отнюдь необязательно рыться в архивах. Просто для этого достаточно оглядеться вокруг.

Первая мировая война сокрушила четыре империи, которые еще оказывали сопротивление экспансии сверхнационального капитала. После Второй Мировой войны суверенитеты государств с каждым днем подвергаются все большей и большей угрозе, поскольку планомерно идет процесс уничтожения последних резервов самобытности народов и их культур.

В наши дни мир уже объединен не только сетями ростовщической эксплуатации и транснациональными корпорациями, но и всемирной Сетью Интернета. Практически во всех странах люди пьют одни и те же напитки, поглощают одну и ту же пищу «быстрого приготовления», носят одну и ту же одежду, отдавая дань диктату очередной моды, слушают одну и ту же музыку, в которой растворяются последние остатки самобытной народной мелодии, несмотря на обилие телеканалов, смотрят одну и ту же отупляющую программу, фильм или рекламу, которые служат своеобразным дополнением к ускоренной штамповке безликой и покорной массы зомби, вытравливая из сознания людей даже малейший намек на свою национальную индивидуальность.

Не случайно поэтому в центре банкноты начерчен девиз: «IN GOOD WE TRUST» - «Мы верим в Бога». В какого Бога верят эти люди, думаю, пояснять не надо.

"Интересная газета. Магия и мистика" №6 2013


Вернуться назад