Европейцы всё реже стали позволять себе покупку новых автомобилей - в минувшем ноябре в странах ЕС их было продано на 10,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. Распределяются потери неравномерно: так, британский авторынок даже зарегистрировал рост продаж, небольшое снижение наблюдается в Германии, а вот во Франции, Испании и Италии – наибольший спад.
Продажи Renault с начала года упали на 27,7%, а Peugeot-Citroen – на 18%. 2,9% потерял и немецкий Volkswagen, но пока остаётся лидером на европейском рынке. При продажи компаний Mercedes и BMW немного выросли.
20%-ные убытки понёс итальянский автопром, и Fiat уже заявил о сворачивании своих производственных мощностей в Польше. А концерн General Motors собирается закрыть завод Opel в немецком Бохуме в 2016 году.
Всего с начала 2012 года в Европе было продано 11 миллионов 260 тысяч автомобилей – это самый низкий показатель за последние 19 лет.
|