ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Сбербанк РФ не планирует кадровых сокращений, а проведет оптимизацию рабочих мест - Златкис
Сбербанк РФ не планирует кадровых сокращений, а проведет оптимизацию рабочих мест - Златкис9-11-2012, 10:03. Разместил: VP |
8 ноября. FINMARKET.RU - Сбербанк РФ не планирует кадровых сокращений: сотрудники, которых коснется план оптимизации персонала, будут переведены на другие позиции, сообщила агентству "Интерфакс" зампред правления кредитной организации Белла Златкис.
"Оптимизация рабочих мест означает, что люди с каких-то специальностей переходят на другие специальности, что порядка 25 тыс. рабочих мест потребует новую компетенцию. И это будет означать, что мы будем переучивать людей и отправлять их на места с новой компетенцией. Для чего мы и развиваем те центры, которые обучают, начиная с нашей банковской школы, заканчивая университетами и обучением людей в Лондоне", - сказала Б.Златкис.
По ее словам, Сбербанк рассчитывает, что все те рабочие места с новой компетенцией, которые появятся в банке, займут сотрудники, высвобождаемые с других позиций.
"Появляются новые профессии, появляются новые технологии, и конечно, появляются новые компетенции. Мы уделяем очень большое внимание тому, что учим и переучиваем наших сотрудников с тем, чтобы они могли соответствовать реалиям времени. И мы уверены, что все те переформатированные рабочие места, в которых потребуется другая компетенция, займут наши сотрудники. Таким образом, никаких увольнений 25 тыс. сотрудников мы ни в коем случае не планируем", - заявила зампред Сбербанка.
Отвечая на вопрос, о каких именно позициях идет речь, Б.Златкис сказала: "Больше будет клиентских менеджеров, больше людей уйдет в риски (систему риск-менеджмента), потому что созданная нами система рисков позволяет создать кредитную фабрику по розничным и корпоративным клиентам. Это совершенно другая компетенция. Уходит компетенция кредитного сотрудника, который сидел с пришедшим в допофис клиентом и с ним обсуждал его кредит. Появляется компетенция андеррайтеров, которые в удаленном режиме, умея пользоваться очень большими каналами связи для получения информации, определяют платежеспособность или неплатежеспособность, или риск по тому или иному клиенту. Таких мест на самом деле очень много". Вернуться назад |