ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Zynga: продажи виртуальных товаров падают на 11%

Zynga: продажи виртуальных товаров падают на 11%


25-10-2012, 08:58. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Zynga: продажи виртуальных товаров падают на 11%

 

 

Акции разработчика социальных игр Zynga выросли на 13% после публикации финансовой отчетности за прошедший квартал. Компания объявила о чистом убытке в $52,7 млн и планах по обратному выкупу акций.

Слабые финансовые результаты американских корпораций в III кв. привели к снижению фондовых индексов.

Компания намерена потратить на эту операцию около $200 млн, этой суммы достаточно для приобретения 10% акций, обращающихся на рынке. Еще одним фактором, поддержавшим котировки акций, стало соглашение с bwin.party о запуске онлайн-казино, которое будет доступно жителям Великобритании. На первом этапе можно будет сыграть в покер и рулетку, другие азартные игры появятся позднее. Сайт откроется в первой половине 2013 г.

Выручка выросла на 3% до $317 млн, из которых $256 млн (-11% г/г) пришлось на продажи виртуальных товаров в играх.

"Пользователи стали тратить меньше времени на такие игры, как CityVille и CastleVille, вследствие чего продажи виртуальных товаров упали сильнее, чем ожидалось, - отметил генеральный директор Zynga Марк Пинкус. - Игроки переходят на смартфоны и планшеты быстрее, чем мы думали. Это также негативно сказалось на уровне продаж." Сейчас игры компании для Facebook существуют только в версии для настольных компьютеров, что сокращает потенциальную игровую аудиторию. У Zynga есть собственная мобильная платформа, но она менее популярна, чем игры для крупнейшей в мире социальной сети.

"Мы уверены, что сможем увеличить прибыльность и активизировать рост нашего основного направления: браузерных игр", - сказал Пинкус, добавив, что в ближайший год они будут ежеквартально выпускать по четыре игры для мобильных платформ и по две игры для настольных компьютеров.

Текущие котировки акций гораздо ниже уровня IPO: $2,47 против стартовой цены в $10 в декабре прошлого года.


Вернуться назад