ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Twitter идет навстречу рекламщикам
Twitter идет навстречу рекламщикам1-09-2012, 11:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
|||
Twitter идет навстречу рекламщикам
Twitter облегчает таргетирование рекламы. Twitter - сервис коротких сообщений - объявил о запуске новой системы адресации рекламы. Теперь заказчик рекламной кампании может определить целевую аудиторию, основываясь на интересах пользователей. Конкуренция в IT-секторе нарастает. Вложения становятся крайне рискованными, однако возможная прибыль влечет. Какие компании своими позитивными и негативными результатами впечатлили рынок? Например, компания, выпускающая электронику, может показывать свою рекламу только любителям технологических новинок. Twitter выявляет "самоделкиных", изучая списки "фолловеров" и статистику "ретвитов": если пользователь подписан на новости от ведущих хай-тек компаний и распространяет среди друзей цитаты Тима Кука, то, скорее всего, ему, возможно, будут интересны предложения от Microsoft или Electronic Arts. Вернуться назад |