Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как канадская компания Bombardier помогла построить железную дорогу в обход Украины

Как канадская компания Bombardier помогла построить железную дорогу в обход Украины


1-08-2018, 10:57 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (833)

В числе партнеров российского правительства по строительству железной дороги в обход Украины была канадская компания Bombardier Inc., выигравшая контракт на установку сигнальных систем контроля путей на сумму 8 млн долларов, сообщает журналист Globe and Mail Марк Маккиннон.

"По словам критиков, этого не должно было произойти, учитывая статус Bombardier как крупного получателя денег канадских налоговых поступлений и внешнюю политику Канады по поддержке Украины в ее де-факто войне с Россией", - отмечает автор статьи.

Представитель Bombardier Оливье Марсиль заявил, что ничего предосудительного здесь нет. Он ответил на вопрос Globe and Mail: "Этот проект на 100% расположен внутри признанных границ России (в оригинале, вероятно, опечатка - "непризнанных границ", Unrecognized borders. - Прим. ред.), вдали от украинской границы. Он предназначен для того, чтобы избежать пересечения зоны конфликта и обеспечить безопасную перевозку товаров и пассажиров между Воронежской и Ростовской областями России".

Глава лоббистской организации "Конгресс украинцев Канады" Павел Грод считает, что участие Bombardier в строительстве дороги настораживает, учитывая, что компания получила от Оттавы кредитов и иной поддержки на сотни миллионов долларов.

"Эта железнодорожная линия имеет очевидное военное значение: перемещение российских предметов снабжения и личного состава, поскольку Россия продолжает вести агрессивную войну против Украины, - сказал Грод. - Явное участие канадской компании в строительстве этого проекта противоречит заявленным канадским правительством внешнеполитическим целям по поддержке территориальной целостности и суверенитета Украины перед лицом российской агрессии".

Строительство железной дороги в обход Украины началось в 2015 году, а компания Bombardier присоединилась к проекту в начале прошлого года. Новая линия обеспечивает непрерывную связь между Западным военным округом и Южным, который стал центром российских военных вторжений в Донбасс, говорится в статье.

"Ее основное назначение, конечно, военное, особенно в случае более масштабной войны с Украиной", - прокомментировал военный аналитик Павел Фельгенгауэр. Линия, по его словам, "позволяет российским вооруженным силам с легкостью разворачивать за линией фронта подразделения, противостоящие Украине в Донбассе, с юга на север и обратно. Она дает стратегическую мобильность, поскольку в России основа стратегической мобильности - это железные дороги". По словам Фельгенгауэра, в строительстве участвовали более 10 тыс. российских военнослужащих, что указывает на высокий приоритет этого проекта для Кремля.

Во внутреннем документе Bombardier от 6 марта 2017 года дорога характеризуется как необходимая в связи со "сложными международными отношениями между Россией и Украиной", сообщает автор статьи.

"Согласно другим документам Bombardier, которые в прошлом году обнародовал шведский суд, один из ключевых партнеров компании по линии в обход Украины, московская фирма "Транскомплектавтоматика", связана с рядом фиктивных компаний, замешанных в деле о взятке, которое инициировал шведский Национальный антикоррупционный отдел", - пишет Маккиннон.

В документах Bombardier "Транскомплектавтоматика" упоминается как одна из компаний, подконтрольных "российским партнерам" - "небольшой группе влиятельных людей", среди которых Алексей Крапивин и Юрий Ободовский, партнеры бывшего президента РЖД Владимира Якунина.

"Хотя Якунин находится в санкционном списке США с 2014 года, его имя все еще отсутствует в канадском списке", - отмечается в статье. В Bombardier сообщили, что компания действительно осуществляла лоббирование в Оттаве, поскольку "включение Якунина в санкционный список Канады в одностороннем порядке нанесло бы ущерб канадскому бизнесу".

 


Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map