Компания New York Interactive Advertising Exchange (NYIAX) проводит
пилотное тестирование блокчейн-платформы для торговли рекламными
контрактами, разработанной при поддержке американской биржи NASDAQ. Об
этом сообщает сообщает издание Finextra.
Биржа позволит вебмастерам и рекламодателям покупать и продавать
рекламные контракты, при этом решения на базе блокчейна будут
гарантировать прозрачность и безопасность сделок. NYIAX будет
использовать облачную архитектуру и хаб финансовой инфраструктуры Nasdaq
Financial Framework, который дает возможность биржевым операторам
использовать последние технологические достижения.
«NYIAX эффективно использует Nasdaq Financial
Framework архитектуру, основанную на передовых технологиях, среди
которых блокчейн и поддержка облачных вычислений для торговли и
клиринга», — сказал Ларс Оттерсгард, исполнительный вице-президент по рыночным технологиям Nasdaq.
Представители NYIAX считают, что благодаря инновационной платформе
компания может стать лидером американского рынка цифровой рекламы,
который оценивается в $72 млрд.
Запуск биржи NYIAX намечен на последний квартал 2017 года.
Ранее ForkLog сообщал о том, что фондовая биржа Nasdaq объявила о запуске Nasdaq Financial Framework, нового комплексного решения, в рамках которого более 100 биржевых операторов по всему миру получат доступ к блокчейн-сервисам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+