ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о кризисах > В феврале продажи новых авто в ЕС сократились на 10,5%
В феврале продажи новых авто в ЕС сократились на 10,5%19-03-2013, 17:30. Разместил: violettaru |
19 марта. FINMARKET.RU - В феврале 2013 года продажи новых автомобилей в 27 странах Европейского союза снизились на 10,5% по сравнению с февралем 2012 года и составили 795,482 тыс. штук, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Сокращение продаж новый авто в ЕС отмечается уже 17 месяцев подряд. В январе снижение составило 8,7%, в декабре прошлого года - 16,3%. В январе-феврале этого года было продано 1 млн 681,073 тыс. единиц, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. Великобритания стала единственной из крупнейших экономик региона, продемонстрировавшей рост продаж в феврале - продажи автомобилей в этой стране увеличились за месяц на 7,9%, тогда как в Германии, Испании, Франции и Италии было отмечено снижение - соответственно на 10,5%, 9,8%, 12,1% и 17,4%. Германия, между тем, осталась крупнейшим автомобильным рынком Европы в феврале: здесь было продано 200,683 тыс. автомобилей, Франция поднялась на второе место (143,255 тыс.), Италия - на третье (108,42 тыс.), в то время как Великобритания опустилась на четвертую позицию (66,75 тыс.). В странах ЕС плюс Исландия, Норвегия и Швейцария продажи новых машин в прошлом месяце сократились на 10,2% - до 829,359 тыс. Группа Volkswagen сохранила позиции лидера европейского авторынка. Продажи компании в 27 странах ЕС в феврале сократились на 7,4% - до 195,608 тыс. автомобилей. В то же время рыночная доля Volkswagen выросла с 23,8% до 24,6%. PSA Group, доля которой на европейском рынке сократилась в феврале с 13% годом ранее до 12,6%, уменьшила сбыт продукции в прошлом месяце на 13,2% - до 100,45 тыс. автомашин. При этом объем реализации Peugeot упал на 8,7%, Citroen - на 17,9%. Renault сократила продажи в Европе на 8,5% - до 77,414 тыс. единиц, рыночная доля французского автопроизводителя увеличилась до 9,7% с 9,5%. Продажи GM Group на европейском рынке рухнули в прошлом месяце на 20,6% и составили 57,410 тыс. авто. Доля этого автопроизводителя снизилась с 8,1% до 7,2%. Fiat сократил реализацию на 15,8% - до 54,828 тыс. единиц. Его доля снизилась до 6,9% с 7,3% годом ранее. Продажи Ford снизились на 21% и составили 51,826 тыс. автомобилей. BMW продал 46,361 тыс. авто, что на 2,5% меньше аналогичного показателя годом ранее. Daimler уменьшил продажи на 1,8%, Toyota - на 8%, Kia - на 2,4%, Volvo - на 16,9%, Suzuki - на 14,4%, Mitsubishi - на 24,9%. Рост продаж в феврале продемонстрировали Hyundai (+2%), Mazda (+6,1%), Jaguar Land Rover (+5,2%) и Honda (20,7%). Вернуться назад |