ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мирового кризиса > Почему 20 миллионов американцев живут в «мобильных домах»

Почему 20 миллионов американцев живут в «мобильных домах»


4-02-2020, 14:04. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 Данные взяты из оригинальной заметки BBC, любезно предоставленной одним из наших читателей. Итак, согласно переписи населения, около 20 000 000 американцев живут в так называемых «мобильных домах». Для понимания что это такое, рекомендую ознакомиться с одной из наших статей «Что такое “мобильный дом” в США. Рассказ русского эмигранта, который 12 лет живёт в трейлер-парке». В ней описано всё, как говорится, «из первых рук». 

На приведённой ниже диаграмме вы можете увидеть, в каких десяти штатах наибольшее количество подобного жилья и какой процент от общего количества домовладений оно составляет. 

 Всего в США порядка 8,5 млн мобильных домов (это 6,4% жилищного сектора по стране), в которых проживает примерно 20 млн человек. То есть, в среднем, по 2-3 человека. 57% из них работают и получают зарплату, 23% вышли на пенсию. Однако, доход подобного домохозяйства в два раза ниже среднего по стране. 

 «Бриден, который работает на типографии неподалеку, платит владельцу парка 325 долларов в месяц за аренду участка, сбор мусора и водоснабжение. Также ежемесячно оплачивает 150 долларов за электричество, 60 долларов налога на недвижимость и 220 долларов родителям Саманты, которые одолжили им 16 000 долларов на покупку дома. Несколько соседей Бридена говорят, насколько они наслаждаются спокойствием Оук-Хейвена. Парк был построен в 1959 году Фрэнком Руссом, который убрал все дубы и установил на нем 28 трейлеров. Большинство домов здесь сданы в аренду, и строго соблюдаются правила общежития — никакой громкой музыки, шума и никакого мусора на газонах.» «Во время Великой депрессии в 1930-х люди начали жить в трейлерах, которые были предназначены для путешествий и отдыха, но из-за необходимости люди начали делать эти крошечные мобильные устройства своими домами», — говорит Эндрю Херли, 

«Они начали парковать их на окраинах городов, и именно тогда они стали ассоциироваться с рабочим классом и обнищавшими людьми». 

По его словам, существовала узаконенная дискриминация, поскольку владельцам домов на колесах было отказано в ипотеке, финансируемой федеральными властями, а законы о зонировании вынудили эти общины оказаться на окраинах городов и поселков. 

40-е и 50-е годы были их временем расцвета, чему способствовала инновационная технология «удвоения ширины», в соответствии с которой дома поставлялись в виде двух частей, которые собирались в единое целое уже по прибытии на место. 

«Но идея постоянного проживания в мобильном доме на самом деле не завоевала популярность, и к 60-м и 70-м годам частная жилищная индустрия столкнулась со спросом, поэтому люди, которые могли позволить себе переехать, отказались от своих прицепов, выбрав для проживания традиционные типы пригородного жилья «, говорит Херли, — «любовь американцев к свободе и мобильности является чуть ли национальной идеей. Хотя, на самом, мобильные дома никогда не бывают действительно мобильными, это просто самообман, психологический фактор, что вы можете взять и переехать в любое время, если вам перестанут нравиться условия вашей жизни.» 

Кроме того, по его словам, есть некоторые политические проблемы — ограниченные возможности покупки жилья в США для людей с низким доходом. Порог, при котором они имеют право на субсидированное жилье, намного выше, чем в европейских странах, поэтому люди, которые могут проживать в муниципальном доме, например, в Великобритании, не имеют такой возможности здесь

 Оригинал: https://na-zapade.ru/zametki/u...


Вернуться назад