ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мирового кризиса > Личный бренд и IT-технологии: трендовые бизнес-идеи на 2019 год

Личный бренд и IT-технологии: трендовые бизнес-идеи на 2019 год


17-12-2018, 13:27. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

На что стоит обратить внимание бизнесу в 2019 году? Вот 4 тренда, которые позволят вашему делу с высокой долей вероятности достичь планируемых результатов.

Последние 5 лет были богаты на события для малого и среднего бизнеса, и все тренды будущего года обусловлены, в первую очередь, последними политическими и экономическими событиями, а так же глобальными мировыми трендами.

В беседе с «Политэкспертом» Валерий Овечкин, предприниматель и эксперт по госзакупкам, рассказал о реализации некоторых идеи, которые могут дать кратный рост малому и микро бизнесу и хороший прирост годовой выручки для среднего и крупного сегмента. 

Импортозамещение
Доллар дорожает, санкции становятся все строже, а поддержка отечественных производителей все активнее. Отечественный производитель получил в последние годы множество инструментов для развития и при этом не важно – речь идет о сельском хозяйстве или сложнотехнических товарах. Льготное кредитование, субсидии и другие преференции для бизнеса, который развивает отечественное производство в 2019 году будут только расти при условии, что глобальная экономика не изменит свой вектор на 180 градусов (что крайне маловероятно). 

Государственные закупки
Государство остается, пожалуй, единственным клиентом, который готов тратить все больше денег на закрытие своих потребностей и при этом все больше открывается для микро и малого бизнеса. Конкуренция на этом рынке остается ниже средне рыночной и 2019 год будет идеальным временем, что бы адаптироваться ко всем нововведениям законодательства и откусить свой кусок от пирога в 35 000 000 000 000 рублей.

 

Источник: pixabay.com/PD

Личный бренд
В 2019 году клиент будет покупать не у того, кто больше денег вкладывает в рекламу, а у того, кому больше доверяют. Инстаграмм, YouTube и другие места скопления контента скоро выйдут на свой пик, а подписчики станут одним из основных активов для бизнеса. Ярким примером данного факта является лейбл BlackStar, который каждые 3 месяца запускает новые направления и за счет доверия к бренду и к амбассадорам бренда (Тимати, Егор Крид, и.т.д) очень быстро выводит свои стартапы на лидирующие позиции (качество продукта так же является важной составляющей, которая тоже уже стала частью этого бренда).

 

Источник: pixabay.com/PD

IT технологии
Автоматизация и облачные сервисы серьезно меняют рынок труда и подход бизнеса к своей работе. При этом большинство предпринимателей еще открыты к новым предложениям, а новые сервисы для рынка B2B могут относительно легко занять свою нишу. Особенно популярно направление сокращения «пути» товара от производителя к конечному потребителю. В 2019 году подобные решения, вполне возможно, будут двигать рынок. 

 

До этого «Политэксперт» сообщал о решении правительства РФ перевести программное обеспечение ведущих компаний страны на отечественный софт. Внедрение российского ПО обусловлено курсом России на импортозамещение. ...


Вернуться назад