ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мирового кризиса > Это пять! «Сделано в России» – знак качества

Это пять! «Сделано в России» – знак качества


26-06-2016, 05:18. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Это пять! «Сделано в России» – знак качества


Это пять! «Сделано в России» – знак качестваФото: politrussia.com
Видео: politrussia.com
 
 
 
 

Все знают, что если на этикетке футболки написано «Made in Italy», то это знак качества, что швы не разойдутся через пару стирок. А если на бутылке вина есть значок «Produit en France», мы понимаем, что это не суррогат. До недавнего времени российского аналога мировым знакам качества не существовало, «Made in Russia», скорее, ассоциировалось с танками и Калашниковыми, но никак не с потребительскими товарами. Сегодня власть делает первые попытки создания национального знака качества. Итак, топ-5 последних российских продуктов, о которых уже услышал мир и которые не грех наградить значком – «Made in Russia».

 

 

 

Номер 5

В Улан-Уде выпустили пряники ручной работы, которые уже раскупают по всей России. Секрет прост: нужно просто написать на прянике «Денег нет, но вы держитесь». Однако вскоре производитель снял пряники с продажи не раскрыв причину решения. А в Москве оперативно наладили выпуск футболок с этой же цитатой, за обычную белую футболку с надписью просили полторы тысячи рублей. Сам того не желая, Дмитрий Анатольевич помог отечественному производителю. Конечно, такой бизнес очень краткосрочный (пока не забудется цитата), но я думаю, впереди нас ждет еще много подобных бизнес-историй успеха.

Номер 4

Все уже слышали про дизайнера Ульяну Сергеенко, чьи вещи носят мировые звезды вроде Леди Гаги и Бейонсе. Но не все знают про молодого дизайнера Гошу Рубчинского, который проводит показы своих коллекций в Милане, изящно дразня общественность футболками с советской символикой и российским триколором. Причем ему удается делать с большим вкусом, так, что иностранцы не могут устоять: коллекции с шапками-петушками и вареными джинсами, заправленными в носки, успешно продаются и в Нью-Йорке, и в Лондоне.

Номер 3

Российское кино от года к году становится все качественнее, а спецэффекты все дороже. Япония впервые за 10 лет будет запускать у себя в прокате наш фильм «Экипаж», который уже показали в странах Балтии и практически во всей Азии. Сейчас же продюсеры ведут переговоры и с англоязычными странами. Влиятельные американские издания о кино очень хорошо отзываются о ремейке и называют его громким камбэком России в индустрию большого кино. Еще один успех - в августе российский мультик «Волки и овцы» покажут по всему Китаю. Российское кино имеет свой стиль и его трудно не узнать, так может, пора и это сделать брендом?

Номер 2

Приложение для смартфонов Prisma, созданное россиянином, на этой неделе взорвало интернет и стало лидером по скачиваниям в 10 странах, за 9 дней – 650 тысяч загрузок. Для сравнения, программе Instagram понадобился целый месяц, чтобы набрать полмиллиона скачиваний. Свежо, оригинально и невероятно технически сложно – вот рецепт успеха российского разработчика.

Номер 1

Но самое интересное и уникальное российское достижение в скором будущем ждет нас в области космической отрасли. Роскосмос, несмотря на все трудности и сокращение финансирования, все-таки начал проектировать базу на 12 человек, которую построят на Луне. Это не первоочередная задача для отрасли, запуск подобного проекта будет возможен только лет через 10, но это увеличивает наши шансы закрепиться там первыми и прозвать Луну «российской колонией».

Мы можем производить не только самовары и матрешки (более 50% которых делаются кстати в Китае), но и зацикливаться на танках тоже нельзя. Бренд «Сделано в России» в первую очередь должен рекламировать товар для внутреннего потребителя, который, увидев значок, будет уверен в качестве продукта. Покорить иностранный рынок сложнее, часто мы не выдерживаем конкуренции по цене, зато мы можем и умеем удивлять и предлагать что-то принципиально новое, и в этом – наше самое главное конкурентное преимущество. 


Вернуться назад