Наблюдается увеличение спроса на ряд ассортиментных групп, в том числе товары длительного хранения и средства гигиены, рассказали в пресс-службе.
«Это, например, бакалейные товары, крупы, консервы и макаронные изделия, а также средства гигиены и моющие средства. В настоящее время из-за заметного увеличения спроса товары этих групп действительно могут выкладываться на полки в торговых залах с некоторыми задержками», – говориться в сообщении.
В пресс-службе такую тенденцию связи с увеличившимся потоком покупателей на выходных, учитывая поводы для выросшего спроса. В компании работают над ускорением процесса размещения товаров в торговых залах без создания дискомфорта для покупателей. Для соблюдения правил личной гигиены сотрудниками в METRO созданы все условия:
«Введена обязательная обработка рук дезинфицирующими средствами/кожными антисептиками. Увеличена частота проветривания помещений, проведения влажной уборки полов, обработки тележек, ручек, касс и т.д. с применением дезинфицирующих средств. Введены дополнительные меры по обеспечению отсутствия скопления людей в кассовой зоне. Во всех торговых залах, клиентских и рабочих помещениях размещены памятки о профилактике инфекций и соблюдении личной гигиены».
Ранее в компании В X5 Retail Group рассказали, что обеспечили сотрудников перчатками и дезинфекторами.