ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Опыт эксплуатации Тойота Камри: слабые места, плюсы и минусы

Опыт эксплуатации Тойота Камри: слабые места, плюсы и минусы


17-10-2019, 12:31. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Тойота Камри (Toyota Camry) — японский автомобиль от известного бренда, который выпускается не только на родине производителя (в Японии), но и в ряде других стран (РФ, Китае, Австралии, в Соединенных Штатах и т. д.).

Популярность машины подтверждается богатой историей (восемь поколений) и активными продажами, а опыт эксплуатации Toyota Camry свидетельствует о надежности и многих преимуществах этого авто.

Краткая история Тойота Камри

 

История авто началась в 1982 году. Именно тогда мир увидел Toyota Camry 1-го поколения (V10) с оригинальным дизайном.

Автомобиль пошел на экспорт в Европу и Соединенные Штаты, где активно раскупался ценителями японского транспорта. 

Версия V10 выпускалась с двумя моторами на 1.8 и 2.0 (бензин) и одним турбированным дизелем на 2.0 л.

С 1986 года на рынок поступил V20 (2-е поколение Toyota Camry) с двигателями на 1.8, 2.0 и 2.5 л с мощностью 82-160 «лошадей».

Машина выпускалась в двух вариантах — универсал и седан. В 1992-м с конвейера сошел Тойота Камри V30 (3-е) поколение, предназначенный исключительно для японцев.

Экспортная версия называлась XV10, но она имела большие габариты и другой дизайн. В японской версии было пять моторов с 1.8 до 3.0 литров, а на американском варианте только два — на 2.2 и 3.0 литра.

В 1994 году стартовал выпуск V40 или XV20. Авто производилось в кузове седан и комплектовалось двигателями на 1.8 и 2.0 л (бензин), а также 2.2 л турбодизель. 

Полный привод был доступен с моторами на 2.0 и 2.2 л. В 1996 году появилась экспортная модель. С моторами на 133 и 192 «лошадки» (2.2 и 3.0 л соответственно).

В 2001-м появилась очередная версия XV30, которая в РФ продавалась с моторами на 2.4 и 3.0 л в паре с АКПП. В США поставлялись 3.3-литровые авто. Спустя пять лет (в 2006-м) производитель обновил ряд моделей Toyota Camry 6-го поколения.

В отличие от прошлых авто сборка Тойота Камри началась в Санкт-Петербурге. Жителям России было доступен мотор на 2.4 л (167 «лошадей») с МКПП и коробкой-автомат. Более дорогой вид авто с двигателем на 3.5 л (277 «лошадок») шел с 6-ступенчатым автоматом.

В 2009-м авто пережило рестайлинг, обеспечивший незначительное изменение внешности и комплектации.

С 2011 года выпускается 7-е поколение Тойота Камри.

По опыту эксплуатации это одна из наиболее надежных версий. Покупателям было доступно три вида авто — с двигателем на 2.0 л, на 2.5 и 3.5 л. 

В качестве коробки использовался только автомат на шесть ступеней. Все версии отличались богатой технической начинкой и комфортабельным салоном.

С 2017-го и по сегодняшний день производится Toyota Camry 8-го поколения. 

Продажи машины стартовали с января 2018-го. На выбор доступно три мотора на 2.0, 2.5 и 3.5 л. Последний оснащается специальным видом впрыска, обеспечивающим форсирование двигателя до 249 «лошадей».

К особенностям авто относится наличие систем мониторинга слепых зон и кругового обзора. Большой плюс — наличие качественной 8-ступенчатой АКПП, которая идет вместе с мотором на 3.5 л.

Опыт эксплуатации Toyota Camry: слабые места

Лучший способ определить качество автомобиля — изучить опыт эксплуатации и мнение автовладельцев. Хозяин Тойота Камри может точнее всех рассказать о слабых местах, преимуществах и недостатках машины.

Для наглядности рассмотрим каждую составляющую подробнее.

Кузов

Главный недостаток, о котором говорят все владельцы Toyota Camry — тонкое ЛКП и высокий риск появления коррозии уже в первые несколько лет эксплуатации.

При покупке машины на вторичном рынке важно осмотреть капот и крышку багажного отсека, на которых быстрее всего появляются следы ржавчины. Не меньшее внимание нужно уделить внутренней части этих конструкций.

Читайте далее ...


Вернуться назад