ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Опыт эксплуатации Рено Дастер: Cлабые места, плюсы и минусы

Опыт эксплуатации Рено Дастер: Cлабые места, плюсы и минусы


14-10-2019, 11:13. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Рено Дастер (Renault Duster) — доступный и надежный кроссовер, который за годы выпуска подтвердил статус надежного автомобиля для любых дорог.

Впервые машина была представлена в конце 2009-го под именем Dacia, а в роли основных покупателей рассматривались страны Европы.

В дальнейшем авто производилось под «родным» брендом Рено в РФ, Индии, Бразилии и Колумбии. 

Опыт эксплуатации Renault Duster показал надежность и неприхотливость модели, что подтверждает и высокий уровень продаж в 2019 году. 

Не обошлось, конечно, без недостатков и слабых местах, о которых поговорим в статье.

Краткая история и особенности

В основе Рено Дастер лежит платформа Ниссан В0, первоначально предназначенная для Ниссан Жук. 

Для установки на новых авто базу видоизменили для применения других мостов и системы 4х4. Благодаря этому, новую платформу удалось поставить на Кашкай, X-Trail и ряд других моделей.

Renault Duster выпускается передне- и полноприводном исполнении. Багажный отсек составляет 475 л, а при складывании заднего дивана он приобретает гигантские размеры в 1636 л.

Для надежности производитель предусмотрел защиту картера уже в базе. Такое дополнение почти не влияет на дорожный просвет, который остается более чем достаточным (210 мм).

На разработку машины потрачено около 270 млн евро. При этом многие элементы взяты с других авто, к примеру, дверцы водителя и бокового пассажира у Сандеро, а полный привод у Ниссан.

В полноприводном Рено Дастер доступно три режима — автоматический, Lock (принудительная работа 4х4) и 4х2 — только передний привод для дополнительной экономии топлива.

В 2013-м на рынке появилась обновленная версия Renault Duster. Производитель внес изменения во внешний вид, видоизменил салон и расширил перечень доступного оборудования.

Если говорить о России, первые машины появились в продаже только в 2012 году. 

Производственные мощности для внутреннего рынка находились на площадях завода АЗЛК, а количество выпускаемых авто достигало 80 000 ежегодно. 

Кроме Renault Duster, там производится еще ряд моделей — Логан, Сандеро, Меган и Флюэнс.

К особенностям Renault Duster для РФ стоит отнести:

• больший объем бачка омывателя стекла (5 л);

• АКБ;

• «усиленный» генератор;

• защита двигателя;

• нет сажевого фильтра;

• улучшенное оформление салона;

• дополнительная модификация ДВС на бензине 2.0 л.

В 2017-м во Франкфурте была представлена новая версия Renault Duster. Первоначально планировалось, что это будет улучшенный автомобиль новой генерации, но на практике получилась простая работа над ошибками.

Первые неисправности были устранены в 2013-м, а оставшиеся уже в 2017-м. 

В России новая версия пока не производится. Французская компания еще думает, нужно ли тратить деньги на такие изменения, ведь опыт эксплуатации показал надежность и высокий уровень продаж уже имеющейся версии.

Опыт эксплуатации Рено Дастер: слабые места автомобиля

Автовладельцы, имеющие в распоряжении Renault Duster, делятся опытом и рассказывают о главных «болячках» авто. Для удобства рассмотрим по отдельности каждый из компонентов.

Кузов

Если машина покрашена в металлик, ЛКП долго сохраняет внешний вид и солидно смотрится даже через 60 000 км. В случае с обычной краской ситуация хуже.

Уже к 20 000 км пробега можно заметить потускнение ЛКП и уменьшение внешней привлекательности. Это один из признаков, по которым можно выявить реальный пробег машины.

Читайте далее ...


Вернуться назад