ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > 5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач


31-03-2019, 13:52. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

5 геймеров, которые вложили титанические усилия в решение самых глупых задач

В течение многих лет большинство взрослых считали, что видеоигры – это не что иное, как дорогой способ испортить зрение своих детей. Потребовалось некоторое время, чтобы доказать, что эти игры могут быть и интересными, и полезными, и что игра в них – это не просто напрасная трата времени. Впрочем, за исключением тех случаев, которые описаны ниже. Это определение вполне подходит для таких действий, как...

5. Избиение покемонов с помощью самого тупого из всех покемонов

Поскольку поклонники покемонов слишком хорошо знакомы с ощущением, что на уроках физкультуры они всегда были последними, некоторые игроки изо всех сил стараются пройти всю игру с самыми отвратительными карманными монстрами из этого бестиария. Возьмите Дитто, единственный трюк которого заключается в маскировке под других покемонов, но, как правило, с меньшей выносливостью. Пользователь YouTube с ником Pikasprey был настолько одержим идеей пройти всю игру Pokemon Red/Blue только с Дитто, что использовал специальное устройство для введения чит-кодов, чтобы заполучить нужного покемона в самом начале игры. Да, он использовал чит-коды, чтобы сделать игру более сложной. Он также решил не использовать никаких предметов, которые часто используются, чтобы компенсировать присущую Дитто хромоту. 

Вначале Pikasprey понял, как использовать один базовый ход (Борьба), чтобы нанести максимальный урон. Однако затем произошёл сбой, после которого Дитто навсегда забыл, как это делать. В результате ему всё-таки удалось дойти до конца благодаря сочетанию слепой удачи, упорства и потраченной исключительно на игру неделе.

А как насчёт того, чтобы пройти всю игру с Раттатой, покемоном-крысёнком? Не достаточно сложно? Как насчёт клятвы, что проигрыш хотя бы одного боя будет означать, что игра окончена? Это особенно жестоко, если учесть, что даже если вы потратите часы на повышение уровня Раттаты, она все равно может быть убита случайным роковым ударом (закон физики: «Нельзя отполировать какашку»). Стримеру Twitch Pokemon Challenges потребовалось полтора месяца и очень много гибелей крыс, чтобы совершить этот бессмысленный подвиг в «Pokemon FireRed».

А вот и Святой Грааль любителей самоистязания с помощью покемонов: требуется пройти игру с использованием только Мэджикарпа, что эквивалентно победе во Второй мировой войне с водяным пистолетом. Мэджикарп настолько отстойный, что некоторые покемоны его даже не замечают. Стратегия, используемая ютубером Meikachuchu, по существу, состояла в том, чтобы накачать эту бесполезную пустышку всем, чем только можно, после он стал… всё такой же пустышкой, но способной одерживать победы. Это даже… заслуживает некоторого уважения.

4. Прохождение «Dark Souls» с использованием только голосовых команд

Серия «Dark Souls» виновата в большем количестве сломанных джойстиков, чем неуклюжие младшие братья и сестры и слабые китайские стандарты дизайна вместе взятые. Возможно, именно это и стало причиной того, что некий Bearzly – тот самый маньяк, который однажды прошёл «Dark Souls» с контролером-гитарой от игры «Guitar Hero» - решил пройти первую игру с использованием одного только голоса. Ну, и программы, которая может переводить голосовые команды в игровые ходы. По сути, всякий раз, когда он хотел, чтобы персонаж атаковал, он кричал «атаковать», каждый раз, когда он кричал «вперёд», его персонаж продвигался вперёд, и так далее. Предположительно, крики разочарования должны были быть сопоставлены с наиболее используемым действием.

Произнести слово – это уже медленнее, чем нажать кнопку, но в этом случае ему пришлось учитывать ещё и те 1,5 секунды, которые требуются программе для обработки каждого действия. Для игры это вечность, поскольку вас всегда окружают демоны, готовые отрубить вам голову. Вы можете посмотреть (и послушать), как он очень медленно убивает самых трудных противников в своей 112-й попытке: 

Несмотря на потерю голоса, почти пятисот жизней и, в конечном итоге, остатков всякого здравомыслия, Bearzly всё же удалось завершить игру. Всего за 30 часов. Это довольно хорошее время даже для тех, кто играет с джойстиком. И, кто знает, может быть, эта штука с голосовыми командами всё же обретёт популярность в YouTube.

3. Проплыть через всю карту: «Assassin's Creed IV: Чёрный флаг»

На YouTube есть канал «Насколько велика карта», и он посвящён выяснению вопроса, насколько же велика карта в какой-нибудь игре. (Да, бывает и так, что название соответствует сути вопроса!) Большинство видео на этом канале длятся около 20 минут. Записи показывают, как персонажи ходят, бегают или скачут по всей игровой зоне популярной видеоигры с открытым миром или в симуляторе верховой езды. Но затем пользователи канала наткнулись на «Assassin's Creed IV: Black Flag». И, в довершение ко всему, они стали ещё и плавать.

 

Как и во всякой игре, посвящённой пиратам, в «Чёрном флаге» много воды, но вы когда-нибудь задумывались, сколько именно? И вот кто-то решил переплыть океан. Чтобы попасть с одного конца игрового поля на другой, ему потребовалось 4 часа и 51 минута. Это почти пять часов, которые зрителям уже никто никогда не вернёт, как бы они ни плакали и ни скрежетали. 

Мы избавим вас от необходимости наблюдать за всем этим и скажем, что, кроме той части, которая посередине, где нашего мастер-пловца немного бомбят воинствующие испанцы, ничего особенного не происходит. Это просто пять часов пустоты.

2. Победа в «Diablo II» без убийства противников

Кажется, что сыграть в «Diablo» и никого не убить, практически, невозможно, но спидраннер DrCliche нашёл способ, как это сделать: он заставил злых существ убивать самих себя. В своем пацифистском руководстве по прохождению «Diablo II» DrCliche объясняет, как это сделать. Вы не можете преднамеренно атаковать врагов, и вы не можете призывать или нанимать кого-либо, чтобы они сделали это за вас. Но вы можете выбрать персонаж «Колдунья» и одеть её в броню с шипами, способными проколоть любого идиота, который сам на них бросится. Оказывается, это 99 процентов всех противников. Оставшийся 1 процент – это лорд де Сейс, противник, который использует только дальние атаки и, следовательно, никогда не касается вашей брони. Поскольку оказалось, что этот герой заботится о собственной безопасности больше, чем все остальные, DrCliche должен был наложить защитное заклинание, которое отражало бы атаки де Сейса прямо на пославшего их. Жаль, что вы не можете с помощью взлома ввести в игру Дитто. 

Спустя почти восемь часов DrCliche закончил игру, придерживаясь исключительно политики Бэтмена. То есть он никого не убивал, но и не мешал им умирать самостоятельно. Эта победа – лучший вид победы!

1. «RollerCoaster Tycoon»: лабиринт, на прохождение через который уходят столетия

Симуляторы, связанные со строительством и управлением, предназначены для тех, кто хочет чего-нибудь большего, чем просто насилие и разрушение. К примеру, можно построить антиутопию, чтобы долго мучить людей, а не просто их убивать. Это уже будет настоящее, продвинутое злодейство, и «RollerCoaster Tycoon» является идеальным материалом для этого, так как кажется, что даже обычные парки развлечений построены с единственной целью – заставить людей страдать.

Однако самый жестокий эксперимент с «RollerCoaster Tycoon» никак не связан с американскими горками. Пару лет назад игрок по имени RogueLeader23 приступил к созданию максимально длинного хедж-лабиринта, чтобы узнать, сколько времени понадобится цифровым посетителям парка, чтобы найти выход. Полученный результат он назвал «Просто прогулка в парке», и это выглядит так: 

RogueLeader23 начал свой эксперимент только с одной гостьи, по имени Беверли П. Но увидев, что г-же П. потребовалось два игровых года, чтобы только пройти близко от входа, RogueLeader23 решил открыть свой лабиринт для большего количества гостей. Всего через 50 игровых лет одна гостья, Регина Ф., наконец-то нашла путь к Контрольным точки 1 и 2... из пяти. После 70 лет ни один гостей не завершил прохождение лабиринта. Беверли П. оставила всякую надежду, но RogueLeader23, как человек науки, продолжал записывать свои успехи. Имейте в виду, что гости бессмертны, но они чувствуют голод и жажду. И поэтому они должны вечно бродить по этим бесконечным коридорам, мечтая о смерти (или хотя бы об обычном хот-доге).

263 игровых года спустя храбрая Регина Ф. наконец-то нашла выход, хотя и заработала при этом посттравматический синдром. Даже на улице она всё ещё восклицает: «Я не могу найти выход из парка» и «У меня странное чувство, что кто-то за мной наблюдает». Её тело покинуло лабиринт, но её разум по-прежнему там. 

ИСТОЧНИК


Вернуться назад