ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Почему нельзя покупать годовалые машины Б/У?

Почему нельзя покупать годовалые машины Б/У?


17-10-2018, 12:09. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Почему нельзя покупать годовалые машины Б/У? Должен знать каждый водитель!



Недавно полазил по сайту по продаже автомобилей, уверен, вы его знаете, и удивился большому количеству поддержанных автомобилей, которые продают через 1 год после покупки. Решил пообщаться с экспертом, стоит ли покупать годовалые машины, ведь они практически новые, с маленьким пробегом, да и цена привлекательная. Но, не так все радужно, как мне показалось в самом начале.

Прежде, чем переходить к сути статьи, отмечу, почему поддержанные годовалые автомобили, такие привлекательные. И почему, многие водители их покупают, несмотря на все сомнения и опасения.

Начну с главного. Цена годовалого поддержанного автомобиля, на 15-20% ниже, чем стоимость нового. Пробег минимальный. Вам ненужно ждать очереди, желаемую машину можно забрать сразу. Плюс, такие машины имеют дополнительное оборудование, сигнализацию, зимний пакет, защита и так далее. Так же, часто можно встретить объявления, когда продавец, готов подарить покупателю и комплект зимней резины.

Все эти факторы, делают предложения по продаже годовалых машин, очень привлекательными. Но, как рассказал мне знакомый эксперт, взвешивать нужно, не только плюсы, но и минусы. О минусах дальше.

Теперь вот вам вся правда о том, почему продают годовалые машины. Самый частый ответ продавца, почему он продает автомобиль, вскоре после покупки, разонравилась. Статистика говорит, что только 5-7% всех продавцов годовалых машин, продают именно по причине того, что она разонравилась.

Возможно, владелец ожидал одно, а на деле машина ведет себя по-другому. Нет того драйва или качества, которого он ожидал. Позволить себе продать машину, только потому, что она разонравилась, могут, только богатые люди. Поэтому, если вы хотите купить машину премиум класса, поддержанный годовалый автомобиль, может стать выгодной покупкой. «Разонравилась», не относится к бюджетному сегменту. Там люди, просто финансово не могут себе позволить менять машину по причине «каприза». Выбираете БМВ, АУДИ, Мерседес, Порше и т.д., то можно смело покупать годовалый автомобиль, вы сэкономите на покупке до 20% от цены. Премиум сегмент, это как раз и есть те 5-7% «Разонравилась». В бюджетном классе, к сожалению, причины продажи, более печальные.

Если вы видите объявление по продаже автомобилей марки Рено, КИА, Хендай и т.д., через год после покупки, то с вероятностью 75%, машина побывала в ДТП. И скорее всего, она восстановлена после серьезной аварии. К сожалению, это так. Осматривать такие машины стоит с применением специальных устройств, иначе велика вероятность, что купить «трансформер». Такие бюджетные годовалые машины, нужно рассматривать «под микроскопом».

Еще один вариант развода при продаже годовалого автомобиля, это участие машины в автоподставах. Когда машина часто попадала в мелкие ДТП, и ей постоянно меняли бампера, крылья и так далее. На таких машинах стоять самые дешевые китайские детали, плюс, множество скрытых повреждений, которые дадут знать о себе, уже после того, как вы купите машину.

Большой износ и пробег, машина использовалась в такси. Если вы видите предложение по продаже годовалого автомобиля, но у него огромный пробег, то будьте уверены, что машина использовалась в такси. Нормальный показатель пробега для поддержанного годовалого автомобиля, в переделах 10-15000 км. Выше, означает, что пробег скручен, и скорее всего машина работала в такси. Это означает большой износ всех деталей.

Еще имеет место мошенническая схема по продаже кредитных автомобилей. Встречается се реже, но встречается. Подделываются все документы и продают кредитную машину. После чего, у нового владельца могут арестовать машину, и вы просто потеряете деньги.

Вот видите. Годовалые машины, не такое уж выгодное предложение на рынке автомобилей с пробегом. Если вы не можете купить себе новый автомобиль, то лучше всего присматривайтесь к автомобилям, чей возраст от 3-лет. Это нормальный срок, когда человек уже достаточно отъездил, и у него появилась возможность поменять машину.


Вернуться назад