ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Как стать свободнее, и при этом не открывать свой бизнес?

Как стать свободнее, и при этом не открывать свой бизнес?


11-06-2018, 10:25. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Как стать свободнее, и при этом не открывать свой бизнес?

Когда работаете на "дядю", Вы очень зависимы от компании, именно данной чувство, я считаю "не свобода". Свобода - когда САМ решаешь, сколько и как работать. Понятно, что есть некие правила в нашей жизни, но давайте прямо сейчас поговорим, как Вам стать свободнее. 

В статье будет идти речь о продавцах, но этот опыт вполне можно перенести и на многие другие профессии. Если учесть, что примерно половина нашей страны занимается продажами, то статья будет интересна многим.

Что самое главное в бизнесе? Товар? Логистика? Нет. Самое главное в бизнесе, это наличие клиента, все остальное вторично. 

На данный момент, организация потока клиентов лежит на компании, продавцы только обслуживают этот поток.

Когда человек решает создать свой бизнес, он получает свободу, но получает и обременении - нужно вести операционное управление (найти сотрудников и заплатить им зарплату, купить товар, держать склад, бухгалтерия, охрана ..).

Возможно промежуточное решение - и не продавец, и не владелец бизнеса. 

Внутри своей компании используем термин "Бизнес в бизнесе", когда сотрудник работает на себя, работая в компании. Главная задача - получить клиента и продать ему.

Сейчас сотрудник либо привлекает клиентов, либо продает. Это значит, что он обладает знаниями как продавать, но не знает как привлечь новых (и наоборот).

Давайте представим ситуацию, Вы работаете в компании, которая продает мебель. Как продавцу, Вам обеспечен тыл - есть люди которые обеспечивают доставку, производство, есть бухгалтерия..

Если Вы продавец - нужно научиться получать клиентов. Если вы рекламист - научиться работать с клиентами и завершать сделку.

У вас нет проблем с операционным управлением компанией, а если вас перестают ценить - легко переходите в другую компанию и забираете всех своих клиентов.

Тут стоит сказать, что сейчас забрать клиентов не получиться, клиентов привлекла компания, а значит они принадлежат ей. А вот, если вы создадите аккаунты в социальных сетях, будете привлекать подписчиков, рассказывать о вашем направлении как эксперт, то вот эти подписчики ваш личный капитал.

Давайте представим, что вы начинаете публиковать фотографии мебели в instagram.. выстраивать себя как эксперта в этой области,  наращиваете количество подписчиков.. Делаете канал на youtube, где снимаете небольшие видео, как правильно ухаживать за мебелью.. Далее, начинаете писать статьи в Яндекс.Дзен - в чем отличие одного сорта дерева от другова..

Далее начинает работать математика, если у вас 100 подписчиков, то использую "воронку продаж" - 4 процента из них покупатели. Если подписчиков 30000 - 1200 покупателей. 

Теперь, давайте подумаем, что нужно директору. Нужен ли ему маркетинг, реклама? Нет, он бы с удовольствием избавился от этого. Ему нужны продажи.

Кейс: один мой знакомый наладил выпуск теплых полов, у него был отдел рекламы, маркетинг продвигал на строительных рынках среди партнеров.. Однажды, компанию  вывели на магазин ОБИ, и все, через две недели всех сотрудников в продажах и рекламе разогнали, осталось только производство.. ОБИ переваривало любые поставки теплых полов..

Анекдот: идет один из руководителей компании по производству автомобилей, по сборочному цеху, и менеджер говорит - вот смотрите, двигатели делаем не мы, колеса делаем не мы, корпуса нам тоже привозят готовые.. весь завод занимается только сборкой.. Руководитель остановился, задумался, и говорит: вот ты смотришь в самый корень, как бы еще и сборку отдать кому то другому..

Бизнес меняется, он не хочет брать на себя рекламные риски, он хочет перекладывать их на сотрудников. Хотите примеров - их есть у меня. Салон красоты - парикмахеры, не получают зарплат, уже сейчас они платят аренду за место. Спортивные клубы: фитнес -тренер оплачивает аренду, когда приходят его клиенты.. 

Почему я пишу статью - это методология, которая лично Вы может использовать. Миссия нашей компании - дать возможность людям стать счастливее.

Если Вам понравится сама концепция, мы надеемся, что Вы расскажите вашему руководителю о нашем сервисе - TASK.social, чтобы все в вашей компании смогли использовать технологию работы в социальных сетях, для этого мы разработали наш сервис.

Посмотрите презентацию нашего сервиса.


Вернуться назад