ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > 7 привычек, которые помогут справляться с делами вовремя и стать хорошими родителями

7 привычек, которые помогут справляться с делами вовремя и стать хорошими родителями


28-12-2017, 18:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Молодая семья...

Молодая семья...

Многие родители сталкивались с ситуацией, когда приходится забирать своего ребёнка из уже опустевшего детского сада и в десятый раз проклинать «этот чёртов офис». Чтобы этого не случалось, стоит задуматься над тем, правильно ли выстраиваешь свой день и как улучшить свою производительность. Мы собрали 7 привычек, которые помогут справляться с трудовой деятельностью вовремя и стать идеальными родителями.



1. Сложные задачи

Сначала решать самые тяжелые задачи.

Сначала решать самые тяжелые задачи.



Для многих наиболее продуктивным временем рабочего дня является утро. Вместо того, чтобы отвечать на электронные письма или делать другие легкие задачи, нужно использовать это время пиковой активности, чтобы сначала выполнить сложные задачи. Это может помочь установить положительный и продуктивный тон для остальной части рабочего дня.

2. График

Защищать свои интересы.

Защищать свои интересы.



Никто не будет предлагать сотруднику уйти с работы на полчаса раньше, если он сам не будет настойчив. Найти компромисс с начальством можно всегда - главное озвучить своё желание и объяснить, почему это необходимо.

3. Приоритеты

Подготовиться к 17:00.

Подготовиться к 17:00.


Многие, начиная ударно свой рабочий день рано утром, не могут закончить его вовремя и по инерции засиживаются и после 17.00. Важные вопросы, встречи - порой достаточно просто определить приоритеты и «забронировать» для них время в распорядке дня. А ещё нужно чётко определить время ухода из офиса, и тогда ребёнка точно удастся забрать вовремя.

4. Ультрадиапазонный ритм

Делать больше перерывов.

Делать больше перерывов.



Это может показаться контрпродуктивным, но стоит помнить: каждый работник - человек, а не робот. Если работать слишком долго, то это просто «убьет» производительность. Ученые утверждают, что человек может сосредоточиться только на 90 минут за один раз.

Это называется ультрадиапазонным ритмом, который повторяется в течение суток. Так же, как и в цикле сна есть свои «максимумы и минимумы», точно так же у мозга есть способность больше сосредотачиваться в течение дня.

Наверняка, многие замечали, что чем дольше смотреть на экран компьютера, тем меньше становится сосредоточенность и внимание, сам организм подсказывает, что нужно сделать перерыв. Даже пятиминутный перекур или перерыв для того, чтобы подышать свежим воздухом, принесут свои плоды.

5. Многозадачность

Не распыляться на многозадачность.

Не распыляться на многозадачность.



Стоит посмотреть правде в глаза - люди, как известно, плохо предназначены для многозадачности. Человек не должен сосредотачиваться на более чем одной вещи за раз. Если постоянно переключать внимание на что-то другое, то производительность покатится вниз. Мало того, что многозадачность снижает качество работы, она также мешает эффективности.

Больше всего к многозадачности приводит почтовый ящик. Стоит запомнить, что когда приходит электронное письмо, это не значит, что нужно ответить. Просто стоит проверять электронную почту в определенное время, и любой будет удивлен тем, насколько эффективно начнет делаться другая работа.

6. Переходное время

Установить переходное время.

Установить переходное время.



Как заканчивать рабочий день - это тоже важно. Нужно убедиться, что ответили на какую-то важную почту, рассортировали документы и очистили стол для следующего рабочего дня.

Установить для себя переходное время.

Установить для себя переходное время.



Для этого всего нужно выделить 10-15 минут до запланированного выхода с работы, и так делать каждый день.

7. Работа будет и завтра!

Помнить, что работа будет и завтра.

Помнить, что работа будет и завтра.



Стоит быть честным с самим собой: целый список дел будет каждый день. И хотя всегда будет работа, которую нужно выполнить, вовсе не обязательно становиться «рабом» своей работы. Суровая реальность заключается в том, что сколько работы не делай, новая всегда будет, поэтому в конце дня нужно решить, сколько времени стоит вкладывать в работу каждый день, а также помнить: дома ждет семья, а не продолжение работы.

БОНУС

Ситуацию необходимо держать под контролем!

Ситуацию необходимо держать под контролем!





Специально для тех, кто заботится о собственном здоровье,


Вернуться назад