ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Современное искусство как симптом упадка и деградации западной цивилизации

Современное искусство как симптом упадка и деградации западной цивилизации


7-12-2017, 14:24. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Современное искусство как признак упадка и деградации человечества  

Редкая картина Леонардо да Винчи с изображением Иисуса Христа была продана в ходе торгов в нью-йоркском «Christie's» за $450 млн, однако внимание многих посетителей аукциона в этот день привлек совершенно другой лот – безымянное полотно с изображением нанесенных красной краской пересекающихся кругов стоимостью более $46 млн.

По мнению создателей сего творения, данный цвет символизирует собой плотские наслаждения и жестокое распутство в образах вина и крови, брызги которых расползаются по бумаге размашистыми движениями поклонника позднего Матисса американского абстракциониста Сая Твомбли - в следующей части этой серии рисунков изображены уже синие каракули, похожие на попытки офисного работника расписать засохшую шариковую ручку. Пол Джозеф Уотсон в очередном выпуске своего шоу на Youtube разбирает этот и другие яркие примеры из коллекции так называемого современного искусства, представители которого тщательно маскируют присущие их работам бездарность и мракобесие, представляя все это одураченным зрителям под видом высокоинтеллектуального творчества.

Ни для кого не секрет, что галереи и аукционные дома совместно с элитарными коллекционерами намеренно раздувают цены за подобного рода «товары», реализуя при их продаже или дарении преступные схемы по отмыванию денег и уклонению от уплаты налогов. Если знаменитый итальянец потратил более трех лет на написание гениальной «Тайной вечери», то нынешние мастера кисти и холста зачастую создают свои «шедевры» буквально за несколько минут, а авторитетные издания вроде «The Guardian» затем признают авторов «красной размазни» самыми мыслящими и эмоционально выразительными художниками нашего времени.

Также интересно, что в последнее время помешанные на почве нелюбви к Трампу деятели леворадикальных сил проводят под видом образного осмысления действительности самые безумные перфомансы: например, движение «Black Lives Matter» («Жизни черных имеют значение») заставило одного из своих участников танцевать тверк в память об убитых полицией США афроамериканцах. Другой называющий себя художником представитель нетрадиционной гендерной идентичности собирает огромные емкости с собственной мочой и хранит дурно пахнущую жидкость в холодильнике для того, чтобы использовать ее в качестве оружия протеста на одной из следующих антиправительственных акций. Особой популярностью у «прогрессивной общественности» пользуется Музей современного искусства Нью-Йорка (MoMA), где можно увидеть множество примеров бестолковой и бессмысленной халтуры, вкус к которой искусствоведы безуспешно пытаются привить широкой публике.

Однако верить их пропаганде, считая на полном серьезе, что все в этом мире субъективно и поэтому общепризнанных критериев красоты попросту не существует, по меньшей мере глупо и недальновидно. По мнению профессора Оксфордского Университета Роджера Скрутона, люди сегодня постепенно утрачивают стремление к прекрасному, которое в их глазах даже начинает приобретать дурную славу – причиной этому является произошедший в последние десятилетия колоссальный культурный сдвиг, в результате которого в жизни человека остается все меньше места тем вещам, которые были в нем заложены самой природой. В итоге спустя 700 лет после начала Ренессанса мы получили вместо развитой культуры бесконечную вереницу низкопробного мусора, никоим образом не претендующего на включение в список коллективных достижений нашей цивилизации. Осквернить достояние предков и опорочить духовное наследие прошлого – вот и все, на что способно нынешнее поколение псевдоинтеллигенции, жалкие творческие потуги которого как нельзя лучше характеризуют собой окончательный упадок эпохи абстрактно-уродливого постмодернизма.


Вернуться назад