ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Секрет сервиса: Истинная причина, почему в отелях всегда только белая постель

Секрет сервиса: Истинная причина, почему в отелях всегда только белая постель


15-11-2017, 13:10. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Истинная причина, почему в отелях всегда только белая постель.

Истинная причина, почему в отелях всегда только белая постель.


С чем у вас ассоциируется идеальный отпуск? Морем, экскурсиями, достойным местным вином или же шикарным номером в отеле? О, если вы – тонкий ценитель отелей (а как их не ценить?), тогда можете сходу назвать «вкуснейшее» место в номере. Нет, даже не мини-бар. Это – кровать. Большая, мягкая, с белоснежным бельём. Кстати, белый цвет выбран отнюдь не случайно. Более того, именно белая постель – главная причина, почему вам обязательно понравится ваш номер. И вот, почему.



Представить кровать в отеле без белой постели почти невозможно.

Представить кровать в отеле без белой постели почти невозможно.



Отель – место во всех отношениях приятное и крайне романтичное. Во-первых, там ничего не нужно делать самому и можно с чистой совестью отдохнуть от уборки-готовки. Во-вторых, там всё сияет чистотой. А в-третьих, отели и их персонал хранят немало секретов. И один из них – секрет белоснежной постели.

Но разве белая простынь – это лучшее решение?

Но разве белая простынь – это лучшее решение?



Сияющая белизной постель в отелях и гостиницах – это стандарт. Хотя выбор, казалось бы, странный. Ведь именно на белом малейшие пятна и недостатки буквально бросаются в глаза. Парадокс, но именно по этой причине белоснежный в таком фаворе. Попробуем разобраться.

А вы не задумывались, почему кровать располагается посередине комнаты?

А вы не задумывались, почему кровать располагается посередине комнаты?



Как объясняют работники отелей, всё дело в психологии и так называемых «эффектах восприятия». Чистая хрустящая белая постель создаёт у посетителя ощущение роскоши и безопасности. При том на уровне бессознательного. А благодаря «эффекту ореола» мы провоцируем мнимую «роскошь» и на всю комнату в целом. И в итоге даже самый скромный номер начинает казаться «достойным» и «на уровне». Персонал прекрасно знает этот секрет и не зря располагает кровать в самом центре.

«Белоснежный» стандарт для отелей ввели только в 90-ых.

«Белоснежный» стандарт для отелей ввели только в 90-ых.



Кстати, хотя сегодня сложно представить гостиничный номер без постели-облака, белоснежный стандарт ввели всего лишь в начале 90-ых. Именно тогда были проведены соответствующие исследования. А до этого о взаимосвязи между цветом простыней и оценкой качества отеля никто и не задумывался.

Даже посредственный номер выглядит куда опрятнее и «дороже».

Даже посредственный номер выглядит куда опрятнее и «дороже».



Как оказалось, заставить клиентов считать даже посредственные номера «достойными» не так уж сложно. К слову, по той же причине полотенца в ванной и банные халаты также будут белыми. А ещё потому, что всё это дело можно просто постирать в один заход.


Вернуться назад