ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Народный лайфхак: Как уберечься от обмана в автосервисе и вернуть 10% стоимости ремонта

Народный лайфхак: Как уберечься от обмана в автосервисе и вернуть 10% стоимости ремонта


29-09-2017, 17:21. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Страховка от обмана в автосервисе.

Страховка от обмана в автосервисе.

В интернете без труда можно найти истории про самые распространенные способы обмана автолюбителей в автосервисах: тут и накрутка стоимости, и вписывание в наряд-заказ ненужных работ, и замена исправных запчастей, равно как и замена неисправных на бывшие в употреблении, но по расценкам новых. Возникает резонный вопрос — как обычному автовладельцу с этим бороться?



«Один знакомый недавно заехал в сервис масло поменять, а заодно узнать, что у него в подвеске стучит, и... Совершенно неожиданно, оставил там больше 20 000 рублей. До сих пор гадает — обманули его его или нет.» — Знакомая история? Не правда ли? Но мы знаем, как не дать обмануть себя в автосервисе. Расскажем и вам.



Хорошо, когда под рукой есть проверенный автосервис, а если туда очередь на месяц вперед или, еще хуже, такого автосервиса под рукой просто нет? Не обращаться же в первую попавшуюся мастерскую при срочной необходимости в ремонте или техническом обслуживании? Мало ли, как могут надуть бедного автолюбителя в незнакомом месте.




Отдать машину в незнакомый автосервис — это, как постричься у нового парикмахера, всегда лотерея. Есть высокая вероятность того, что результат может сильно расстроить. При этом, не будем забывать, что «родные» и «проверенные» мастерские тоже часто портятся — поднимают цены, не принимают в ремонт авто, когда это нужно вам, нормальные мастера куда-то уходят да и «крутануть» старого клиента на деньги тоже могут.

При этом вокруг каждый день открываются новые автосервисы и логика подсказывает, что наверняка должна быть где-то по соседству приличная станция техобслуживания, где и мастера хорошие, и цены ниже, и записаться на ремонт можно хоть на завтра. Возникает вопрос, как найти хороший автосервис и при этом застраховаться от обмана или непрофессинализма?

В такой ситуации на помощь обычному автолюбителю приходит кто? Правильно, агрегаторы! Гугл подсказывает, что на ниве подбора оптимального автосервиса уже больше года работает портал uremont.com.

Если в 2-х словах, то он просто соединяет автосервисы, которым нужны заказы на ремонт, с автолюбителями. Надо починить или обслужить машину — автовладелец заполняет 4 поля (марка, модель, год и что надо починить) и все. Заявку видят сразу все подключенные к системе автосервисы (сейчас их больше 8500), и готовые к сотрудничеству тут же предлагают свои условия по стоимости работ. В итоге уже за первый час можно получить около 10 предложений, из которых выбирается оптимальное.




Кстати, выбирать автосервис сразу совсем не обязательно. Если нет срочной необходимости, то можно повторить свой запрос через день-два. Наверняка ещё и новые автосервисы отзовутся, да и цены у них могут быть другими.

Кстати, даже просто кинуть заявку, чтобы узнать стоимость ремонта и проверить расценки своей мастерской тоже бывает полезно.




Но как же насчет гарантий качества? Все мы понимаем, что четырехколесная любимица может запросто пострадать от криворуких мастеров в новом месте. Тут на помощь приходит система отзывов на сайте и опыт крупнейших интернет магазинов, типа Aliexpress. А этот опыт утверждает: постоплата — лучшая гарантия.




На uremont'е есть возможность оплатить свой ремонт через сайт при этом автосервис получит деньги только после окончания всех работ и положительного отзыва клиента. Пока это не случилось — деньги будут заморожены в системе, и если что-то пошло не так, их можно вернуть. А это уже хороший аргумент при любых спорах с автосервисом!

Плюс к этому Uremont.com возвращает 10% от стоимости ремонта, оплаченного через платежную систему портала, на личный счет автовладельца. Эти деньги можно будет потратить при следующем обращении через агрегатор.
Вернуться назад