О компании: «Додо Пицца»
— это ИТ-компания, занимающаяся разработкой большой информационной
системы DodoIS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий.
Мы не просто
про пиццу, а в большей степени про ИТ. Любое действие, происходящее в
пиццерии или при доставке, мы отслеживаем в онлайне. В каждой пиццерии
камеры и планшеты, помогающие ориентироваться ребятам на смене. Сейчас у
нас уже больше двухсот точек, и мы готовимся к масштабированию.
Мы растим
команды не просто так. 200 пиццерий — это всего лишь начало. Нам нужно
научиться грамотно масштабировать нашу систему. У нас был маленький
уютный монолит, которые не будет работать на 10 тысяч пиццерий. Мы его
распиливаем на части, которые будут общаться через API, соответственно,
их можно будет масштабировать индивидуально. Мы хотим найти лучших
разработчиков, которые делают меньше, но качественно.
Обязанности:
«Распилить» монолит.
Подготовить систему к периодам высокой нагрузки (в праздничные дни обычно прибавляется 70-80%)
Разработать несколько версий API, как приватных, так и публичных.
Создать новый глобальный сайт-основу для других стран.
Интегрируясь с поставщиками, создать Smart Pizzeria.
Предсказывать продажи.
Условия:
Мы работаем полностью на .NET с перспективой перехода на мультистек (к примеру, колл-центр лучше делать на Java).
Актуальный стек: постепенно переходим с .NET на .NET
Core; ReactJS на новом сайте, Angular на бэк-офисе; используем базы
MySQL. Всё на Azure, с использованием RabbitMQ, Redis, Elastic;
Cake-билды и ещё много мелких радостей.
Гибкость: сегодня вы можете работать с React, завтра — с
Angular, а послезавтра вообще сказать, что хотите в DBA и пойти глубоко
в базы.
Близость к бизнесу: ближайшие релизы будут проходить прямо в пиццериях.
Офис около станции метро «Автозаводская»
Рыночная зарплата в зависимости от уровня: от 120 до 200
тысяч рублей. Помимо зарплаты есть опционы, конвертируемые в растущие
акции компании.
2. Системный оператор, Java Developer, трафик-менеджер — GetIntent, Москва
О компании:GetIntent — международная компания-разработчик одноимённой платформы для
самостоятельной закупки RTB-трафика. В 2014 году мы вышли на
американский рынок. Компания прибыльна и остаётся одним из лидеров
AdTech в России.
Системный оператор уровня junior
Обязанности:
Управлять сетью на оборудовании Mikrotik и доступом в интернет через двух провайдеров (почти все клиенты — беспроводные).
Готовить новые рабочие места (почти все — на macOS) и
блокировать доступы уволившихся сотрудников в строгом соответствии с
техкартой.
Обеспечивать работу внутренних сервисов компании
(например, Jira и Confluence, 1C на единственном Windows-сервере,
облачной телефонии).
Изучать основную инфраструктуру компании и принимать посильное участие в работе над ней.
Обновлять документацию.
Требования:
Знание принципов работы компьютерных сетей.
Навыки использования
macOS
X или Linux в качестве рабочей станции.
Опыт программирования на любом скриптовом языке.
Умение читать и писать по-английски.
Возможность быть в офисе с понедельника по пятницу (на этой позиции много ручной работы и общения).
Пожелания к кандидату:
Самостоятельно находить способы автоматизации рутины.
Не пугаться слов git, puppet, ansible, nagios и многих других.
Уметь разговаривать с пользователями понятным языком.
Senior Java Developer
Вакансия опубликована на английском языке по просьбе компании.
Responsibilities:
Developing, coding, testing and debugging new software solutions or enhancements to existing software in a maintenance capacity.
Participating in developing of system architecture.
Performing code reviews.
Write up code and functionality documentation;
We wish you possess:
Excellent Java Core knowledge and programming skills.
Experience of writing multithreaded code.
Excellent knowledge of collections, basic algorithms, data structures, memory consumption.
Understanding the difference between "works for me" and "work in production".
Good communication skills in English, written and verbal.
Experience in writing test (TestNG, Mockito, HtmlUnit).
Analysis and problem solving skills.
Ability to learn new and complex technologies quickly.
It would be an advantage:
Practical experience with Hadoop, Spark;
Knowledge in machine learning, developing of system architecture.
Terms:
A comfortable office in the legendary red-brick Arma business quarter in a two-minute walk from the Kurskaya metro station.
The atmosphere of a global startup with set and fine-tuned processes.
Official payment only.
MacBook Air/Pro for work.
A flexible work schedule (starting at 9–12).
Medical insurance including dentistry with a reduced price program for family members.
Paid taxi for hardcore workaholics who stay up late in the office.
Delicious breakfasts in the office.
Professional and self-development books from the corporate library.
Fresh fruit and vegetables, soft drinks, tea and coffee, fresh juice, kicker, PlayStation, darts, scooters and much more.
Трафик-менеджер уровня senior
Обязанности:
Ведение рекламных кампаний ключевых клиентов.
Оптимизация кампаний. Работа с показателями из внешних
систем аналитики (Adriver, Adfox, Gemius, Google Analytics,
«Яндекс.Метрика») для выполнения KPI рекламодателя.
Обучение новых сотрудников работе с платформой.
Встречи с клиентами, презентация возможностей компании.
Постоянная работа над повышением лояльности клиентов.
Оценка актуальной ситуации на рынке.
Отчёт о проделанной работе, разработка стратегии дальнейших размещений.
Требования:
Знание систем размещения контекстной рекламы и веб-аналитики (Google Adwords, Google Analytics) будет большим плюсом.
Общее понимание стека веб-технологий.
Навык эффективной работы в режиме многозадачности.
Готовность постоянно учиться.
Преимуществом будет:
Техническое образование.
Знание, что такое RTB, programmatic, BigData, DSP, SSP, DMP.
Условия:
Уютный и современный офис на территории бывшего завода «Арма» в двух минутах ходьбы от станции метро «Курская».
Атмосфера глобального стартапа одновременно с чётко выстроенными процессами.
Полностью белая высокая заработная плата.
Рабочий MacBook Air.
ДМС со стоматологией и льготной программой для членов семьи.
Такси для вечерних трудоголиков.
Вкусные завтраки в офисе.
Офлайн-библиотека с профильной литературой.
Для отдыха: свежие фрукты и овощи, охлаждённые напитки, вкусный кофе, свежевыжатый сок, кикер, PlayStation, дартс, самокаты.
О компании:Flo — мобильное приложение о женском здоровье. Проект привлек инвестиции от
венчурных фондов Haxus и Flint Capital и набрал уже 17 миллионов
установок по всему миру.
Обязанности:
Перевод и редактура текстов в мобильном приложении.
Работа с подрядчиками: контроль сроков и качества выполняемых переводов.
Требования:
Свободное владение письменным английским языком.
Знание испанского языка.
Высокий уровень ответственности.
Умение планировать своё время.
Способность работать как в команде, так и автономно.
Желательно:
Навыки редактуры и создания текстов
Высшее филологическое или лингвистическое образование.
Дополнительная информация:
Самое популярное приложение о женском здоровье в США.
Молодая, дружная и профессиональная команда из 20 человек.
О компании:Adv.Cake — агентство по продаже интернет-рекламы с ведением CPA-канала под ключ. Среди клиентов —
компании Travelata, Ostrovok, Ostin, Tutu.ru,
«Эксмо»,
«Адамас», Ru-Center, Delivery-club, Pult, Pichshop, Intouch.
Требования:
Грамотная речь, умение поддержать беседу.
Техническое образование (предпочтительно МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ имени Баумана).
Аналитический склад ума, желание развиваться, создавать новое.
Высокая ответственность и стрессоустойчивость.
Задачи:
Общение с клиентами.
Подготовка отчётов и аналитики.
Управление процессом разработки.
Условия:
Оплачиваемая стажировка с перспективой трудоустройства.
Возможность поработать с крупнейшими компаниями и научиться аналитике и ведению каналов.
Полный рабочий день с 9-11 до 18-20 часов.
Офис в центре у станции метро «Маяковская».
Дружная и приятная атмосфера: в офисе работает десять человек.
Вакансия опубликована на английском языке по просьбе компании.
About the company: Alibaba Group is a Chinese ecommerce company that provides consumer-to-consumer,
business-to-consumer and business-to-business sales services via web
portals. The privately held Alibaba Group currently employs more than 20
thousand people around the world and has more than 70 offices in
Greater China, Singapore, India, the United Kingdom and the United
States.
Key responsibilities and expectations:
Take the initiative and give ideas from a content and user experience perspective.
Work closely with product managers, graphic designers,
interaction designers, marketing specialists, and front-end developers
throughout the creative process.
Be responsible for the voice, tones and quality of the content on AliExpress or Alibaba.com.
Create, edit, and proofread web content. Give crisp copy
for banners, site navigation, inline instructions, product description,
and more.
Support marketing efforts in terms of content around the website or promotions.
Maintain copy guidelines to ensure the website has a consistent language, tone, and voice.
Skills:
We’re
looking for someone who thrives in the face of a challenge. Someone who
can jump over language barriers and cultural disparities and come out
stronger.
Think
creatively – both in terms of content and problem solving. Think what
will make the copy pop. Take the uncommon approach when solving a
problem.
Ability
to harmonize copy with design – must be able to work effectively with
Content Strategists, Graphic and Interaction Designers.
Take ownership of projects. Good project coordination skills and the ability to work under tight deadlines.
Ability to ride along with project changes. Quickly adapt to additions, deletions, and tweaks.
Qualifications:
Three years or more of full-time content experience. Ecommerce or agency experience preferred.
A portfolio showing high-quality content deliverables.
Related degree preferred but not required.
Experience with translation management, social media marketing, video production or web design is a bonus.
Native Russian and fluent English are required, spoken Mandarin Chinese is a bonus.
6. Директор департамента маркетинга и PR — «Ашманов и партнёры», Москва
О компании: «Ашманов и партнёры»
— российская компания в области интернет-маркетинга, а также
разработчик технологий и полезных сервисов для специалистов в этой
сфере. Агентство основано в 2001 году, его услугами пользуются более 300
компаний, а количество пользователей созданных здесь сервисов
исчисляется десятками тысяч.
Обязанности:
Мониторинг рынка и анализ конкурентов.
Формирование продуктовой линейки и её адаптация под изменения рынка.
Подготовка описания и презентаций продуктов.
Разработка маркетинговой стратегии компании и плана работ, включая план рекламных кампаний.
Постановка задач отделам SEO, SMM, контекстной, медийной и таргетированной рекламы в рамках маркетингового плана.
Разработка и реализация PR-стратегии и плана работ.
Взаимодействие с информационными партнерами.
Управление работой отдела маркетинга, внутренней редакции и колл-центра.
Требования к кандидату:
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга от пяти лет.
О компании:Gilmon.ru — это сервис по предоставлению скидок и по оповещению об акциях. Запущен 1 октября 2011 года.
Требования:
Отличное знание PHP (мы используем PHP 5.6 и готовимся к переходу на PHP 7).
Умение писать сложные SQL-запросы, оптимизировать скорость их выполнения.
Опыт использования Redis, Sphinx приветствуется.
Умение работать с HTML5, SASS, JS, Gulp.
Уверенное знание Linux, NGINX.
Опыт командной работы (Git, code review).
Опыт работы в ИТ-сфере от трёх лет.
Условия:
Уровень заработной платы от 70 тысяч рублей.
Молодой и современный коллектив.
Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
Контакты: seo@gilmon.ru. Вакансия открыта в Челябинске.
9. Менеджер проекта, видеодизайнер — Playrix, удалённо или офис
О компании:Playrix — российская компания-разработчик игр. Сегодня команда состоит из более
чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix —
создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Менеджер проекта
Задачи:
Контроль процесса разработки: определение, отслеживание и передача релевантных метрик, прогресса и статуса проекта.
Руководство командой проекта.
Требования к кандидату:
Опыт работы на аналогичной позиции в игровых проектах от двух лет.
Хорошее знание игрового рынка f2p и актуальных тенденций.
Желание разрабатывать игры для мобильных платформ.
Умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы.
Способность мотивировать команду и вести её к успеху.
Приветствуется знание английского языка.
Видеодизайнер
Задачи:
Создание видео (проморолики для игр, стартовые ролики в играх, PR-ролики). Здесь можно увидеть примеры.
Требования:
Наличие портфолио (промо-ролики для игр).
Профессиональное владение пакетами Adobe (After Effects, Premiere, Photoshop).
Знание основных принципов анимации.
Приветствуется опыт во Flash-анимации.
Умение работать с вспомогательными программами и плагинами.
Знание основ композиции, понимание монтажных правил и приёмов, чувство ритма, умение работать с цветом.
Умение грамотно смонтировать звук.
Условия работы:
Удалённая работа.
Официальное оформление.
Обеспечение отпуска и больничных.
Помощь в организации рабочего места: приобретаем необходимое оборудование, оплачиваем интернет или аренду коворкинга.
Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удаленных вакансий вы можете на сайте Карьера в Playrix.
В нашей
компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до
$700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает 4
недели.
Контакты: job@playrix.com. Вакансии открыты с возможностью удалённой работы.
10. Менеджер отдела продаж — Ravelin3D, Москва
О компании:Ravelin3D — студия архитектурной рекламы для продажи и продвижения строящихся или
готовых объектов. Наши клиенты — это крупные застройщики и девелоперы,
реже — архитектурные бюро или рекламные агенства.
Обязанности:
Активная работа с существующей клиентской базой.
Совершение «холодных» звонков новым клиентам с целью назначения встречи (на начальных этапах).
Обработка входящих запросов.
Проведение личных встреч с клиентами, презентация продуктов студии в офисе клиента на уровне топ-менеджмента.
Контроль документооборота, заключение договоров на предоставление услуг.
Представление интересов студии на выставках посвященных недвижимости, дизайну и рекламе.
Мониторинг и анализ рынка в поисках потенциальных клиентов.
Требования:
Опыт активных продаж
преимущественно в digital-сфере
от двух лет.
Опыт работы в компании-застройщике или девелопере будет сильным преимуществом.
Грамотная аргументированная речь, умение отстаивать свою позицию.
Активность, ответственность, желание заниматься интересной работой.
Готовность к частым поездкам в офис клиента в черте города (от трёх в неделю).
Условия:
Офис в центре Москвы.
Заработок около 130 тысяч рублей (оклад, процент от продаж и премии). Ограничений по росту зарплаты нет.
11. Java-разработчик, менеджер по продажам и .NET-разработчик — Segmento, Москва и Санкт-Петербург
О компании:Segmento — это российская технологическая компания и programmatic-платформа по
персонализации коммуникаций для топ-рекламодателей — Hyundai, Toyota,
Samsung, Estee Lauder и многих других. Обладатель двух Каннских львов за
работу со «Сбербанком» и GOOD.
Менеджер по продажам — Москва
Обязанности:
Самостоятельно:
Холодный поиск новых клиентов в категориях недвижимости, DIY, мебели.
Привлечение бюджетов как напрямую от рекламодателей, так и от локальных и не сетевых рекламных агентств.
Заключение сделок «с нуля» и до долгосрочного контракта.
Самостоятельный поиск контактов.
Холодные звонки, выход на ведущих лиц компании и назначение встреч.
Отправка предложений по электронной почте, выявление потребностей и работа с возражениями.
Встречи и презентации продукта, разработка programmatic-стратегий и защита перед клиентом.
Пролонгация рекламных кампаний.
Увеличение бюджета и заключение годовых контрактов.
Совместно с аккаунт-менеджером:
Контроль ведения кампании.
Подготовка отчётности по итогам рекламных кампании и защита перед клиентом.
Контроль выполнения KPI.
Совместно с руководителем группы:
Развитие
рынка недвижимости (тренинги для клиентов, выступления на конференциях,
предложения по доработке продукта и любые другие инициативы
приветствуются).
Требования:
Собственная база контактов в сфере недвижимости.
Успешный опыт активных продаж рекламы от трех лет.
Отличные презентационные навыки, умение убеждать и
работать с возражениями, ясно и четко формулировать свои мысли, писать
структурированные и грамотные письма.
Дружба с математикой и статистикой.
Настойчивость.
Будет преимуществом:
Глубокое понимание Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
Обширные знания в медийной интернет-рекламе, RTB и Programmatic.
Опыт работы с технологиями управления рекламными
кампаниями (Mail MyTarget, AdRiver, AdFox, DoubleClick, MediaMind,
Google AdWords и т.д.).
Знание основ javascript, HTML и основных CMS (Bitrix, WordPress и других).
Понимание общей архитектуры и способов интеграции веб-сервисов.
Опыт взаимодействия с разработчиками.
Опыт работы Google Tag Manager: создание триггеров, тегов и проверка работы.
Опыт работы с базами данных, аудиторными сегментами, DMP.
Владение MS Excel на уровне аналитика.
Условия:
Оклад и премия, компенсационный пакет и система мотивации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Совокупный доход выше рыночной зарплаты.
Офис рядом со станциями метро «Кропоткинская» и «Полянка».
Работа в быстроразвивающейся компании с одной из самых современных технологий в области интернет-рекламы.
Официальное оформление.
Возможности для карьерного и профессионального развития.
Java Developer уровня senior — Санкт Петербург
От вас мы ожидаем:
Способность самостоятельно ставить задачи, оценивать сроки их выполнения и находить адекватные решения.
Умение коротко и ясно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Умение работать в команде, выслушивать чужую точку зрения и принимать совместные решения.
Вас не пугают фразы «коллизии в хеш-таблицах»,
«минимизация contention»
,
«красно-черные деревья»,
«фильтр Блума».
Вы разделяете мнение, что «язык и платформа для задачи, а не наоборот».
Вы считаете написание тестов частью задачи.
Необходимые навыки:
Глубокое знание Java: коллекции, алгоритмы, concurrency, возможности библиотек, нюансы работы JVM.
Понимание работы ОС и сетевой подсистемы.
Знание IDE, debugger, profiler, VCS, системы сборки.
Умение писать хороший код: выбор концепций, дизайн,
архитектура, паттерны, понятная структура, умение находить правильные
компромиссы.
Хорошее понимание веб-технологий (HTML, JS, HTTP и так далее).
Знание SQL и опыт работы с ORM.
Умение доводить задачу до конца любыми, даже необычными путями.
Внимательность, ответственность.
Умение держать в голове несколько контекстов и переключаться между ними без потери производительности.
Стремление и смелость развиваться, разбираться в новых областях.
Стремление оставаться on the bleeding edge — быть в курсе текущих трендов в ИТ, программировании и смежных областях.
Условия работы:
Гибкий рабочий график, офис у станции метро «Василестровская».
Свобода выбора рабочего места.
Достойная оплата ваших знаний и труда.
Комфортные рабочие места, быстрые компьютеры, большие мониторы.
Работа среди профессионалов, готовых обмениваться опытом и развиваться вместе с вами.
Неоценимый опыт работы с новейшими технологиями.
Наш стек составляют Linux, Hadoop, HBase, Spark, NoSQL.
.NET-разработчик уровня middle — Санкт-Петербург
Обязанности:
Разработка личного кабинета рекламодателя.
Разработка инструментов для автоматизации работы отдела сопровождения.
Интеграция со сторонними рекламными платформами.
Необходимые навыки:
Уверенное владение ASP.NET MVC.
Опыт работы с Entity Framework и MS SQL.
Знание javascript.
Опыт коммерческой разработки.
Умение писать качественный и чистый код, знание паттернов проектирования.
Будет преимуществом:
Знание фронтенд-технологий (HTML или CSS, JQuery, AngularJs).
Условия работы:
Возможность работать нестандартно.
Гибкий график, офис у станции метро «Василестровская».
По результатам общения мы будем готовы предложить вам достойную оплату: от 120 до 140 тысяч рублей.
Мы поощряем персональные проекты: если у вас есть свои
идеи и наработки, вполне вероятно, что некоторые из них станут
реальностью, а вы будете развивать своё собственное направление.
Контакты: job@segmento.ru. Вакансии открыты в Москве и Санкт-Петербурге.
12. PR-специалист — Inmyroom, Москва
О компании:Inmyroom — сайт и мобильное приложение о дизайне и декоре интерьера, а также
торговая площадка дизайнерской мебели, где собрано более 60 тысяч
товаров от более чем 60 поставщиков.
Обязанности:
Планирование и координация PR-активностей для повышения узнаваемости на рынке.
Информационная поддержка деятельности компании в СМИ
(радио, телевидение, ведущие издания): у вас должен быть действительно
хороший нетворкинг.
Поддержка и ведение представительства компании Improve Media в социальных сетях (в том числе как бренд работодателя).
Подготовка и организация актуальных и востребованных презентаций, выставок, конференций.
Организация корпоративных мероприятий совместно с HR.
Коммуникация с дизайнерами и архитекторами, организация
мероприятий, семинаров, мастер-классов — создание и поддержка
профессионального сообщества.
Создание маркетинговых акций и их проведение: с поставщиками, для дизайнеров, для клиентов.
Отработка критических замечаний в адрес компании, продукта или сотрудников.
Работа с POS-материалами (заказ, контроль изготовления, взаимодействие с подрядчиками).
Внутренний пиар: новости компании, рассылки и так далее (совместно с HR-специалистом).
Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление её сильных и слабых сторон.
Анализ проведенных PR-кампаний и подготовка отчёта о проделанной работе для руководства компании.
Требования:
Высшее образование в сфере PR.
Желателен опыт работы с клиентами в сфере дизайна интерьеров, также интересны кандидаты из онлайн-проектов.
Опыт организации событий, подготовки и участия в выставках, конференциях, профильных мероприятиях.
Умение работать с разной целевой аудиторией.
Умение оценивать результаты своей деятельности.
Наличие контактов в бизнес-изданиях.
Навыки управления проектами, планирования (в том числе и собственного рабочего времени), многозадачность.
Умение работать
как
в команде, так и самостоятельно.
О компании: Anywayanyday — международное туристическое онлайн-агенство и сервис по бронированию авиабилетов.
Что нужно делать:
Писать,
редактировать и вычитывать всё, что понадобится написать,
отредактировать или вычитать для отдела коммуникаций или любого другого
отдела компании.
Придумывать идеи для конкурсов, рекламных кампаний, разрабатывать виральные активности в интернете.
Вносить материалы на сайт через CMS.
Постоянно работать над улучшением качества контента на сайте компании.
Вы отлично нам подойдёте, если:
Вы — эксперт в области грамотного и качественного текста.
Пишете небанально даже о скучных на ваш взгляд вещах.
Имеете опыт работы с каналами маркетинговых коммуникаций: социальные сети, email-маркетинг и так далее.
Умеете делать как короткие слоганы для рекламных
баннеров, так и объёмные тексты для блога, а также легко напишите
отличный SEO-текст.
Привыкли работать самостоятельно и не боитесь брать на себя ответственность.
Готовы рассказать о себе в сопроводительном письме и выполнить тестовое задание.
Будет преимуществом:
Хорошее знание английского и немецкого языков.
Опыт работы с CMS-системами.
Опыт работы редактором или копирайтером в компаниях из digital-сферы и ecommerce или в рекламном агентстве.
Наличие портфолио.
Способность быстро разобраться в бизнесе компании,
умение управлять своим временем, внимание к деталям, здравый смысл,
ответственность, креативность, обучаемость.
Условия:
Конкурентоспособный уровень заработной платы.
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
Официальное оформление.
Комфортный и современный офис-лофт рядом со станций
метро «Павелецкая» и «Дербеневская набережная» (есть корпоративный
транспорт от станций метро «Павелецкая» и «Крестьянская застава»).