ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху

Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху


6-05-2017, 08:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Питер - Барселона: путевые заметки и виды сверху



В облачном промежутке - кварталы Барселоны

Поскольку вылет был в 5 утра, пришлось приезжать в аэропорт на такси. Попутно был побит рекорд скорости добирания до Пулково из Приморского района - 27 минут (!) от дома до аэропорта через ЗСД.

2. Уже приехав, узнал, что рейс задержан на 2 часа - вылет теперь в 7 утра. Ну что делать, встал на регистрацию. Он-лайн регистрации не было - лететь надо было каким-то Вуелингом, про который я вообще в первый раз слышал, а он такой возможности на сайте не давал. Подошла моя очередь, даю паспорт и прошу место "near window". Девушка кивает, и... всё зависает. А получилось вот что: в тот момент, когда она пробивала мой посадочный в системе, там сменилась компоновка самолёта (его заменяли) и мой ряд №32 перестал существовать. Удалить меня из системы не смогли - куда-то судорожно звонили, извинялись. Примерно через полчаса стояния я начал помаленьку злиться и искать старшего. В общем, через 45 минут, после многочисленных плясок с компьютером, они сумели таки меня извлечь из системы и повторно пробить. Пришёл старший, говорит - извините, наш косяк. Мы вам класс повысим и дадим ваучер на еду. Дали 4А место у окна, в начале самолёта - класс "приорити эконом" и ваучер.


3. 3.30 ночи, самый глубокий сон в это время. Пулково спит.


4. Оказывается, на Турцию снова полетели прямые чартеры! А я и не знал. Как-то тихо это состоялось, после запрета.


5. В довершение всего, после глючной регистрации я после досмотра умудрился забыть свой рюкзак с вещами, прямо на ленте досмотра. Пришлось бежать к сканерам и выручать его, пока не приняли за бесхозный. Ладно, прошёл наконец все эти ночные пляски, выхожу в стерильную зону. А там - реклама конкурентов! Дескать, летайте не через Пулково, а через Ванту.


6. Счастье в дьютике.


7. Пока то да сё - начало и светлеть. Кстати, за эту фотку мне сделали замечание - дескать, внутри аэровокзала нельзя снимать! Я: "а где запрещающие значки?". Тётка в форме: "а вот, видите? есть!" - торжествующе на меня смотрит. Пришлось сделать вид, что грешен и бес попутал. Стирать с флешки не заставила, и на том спасибо.


8. А вот и наш дюралевый баклажан, от этого самого Vueling. 


9. А-320 оказался деревянным - без классности. Все "приорити" заключалось в том, что там расстояние между рядами было сантиметров на 15 больше, и первые 4 ряда были отделены от остальных шторкой. А, ну и кресла немного откидывались, в отличие от тех, что дальше. Всё. В полёте не то что не кормили (точней, кормили через 3 часа - но за бабло) - но даже не поили водой (!!!), как это обычно делается, примерно через 30 мин после взлёта. Стюарды и стюардессы были вообще какие-то тормознутые, "маньяна". Я с тоской вспоминал аэрофлотовские порядке, где и накормят, и напоят. И прохладно. А тут была испанская жарища внутри салона, некомфортно.


10. Кресла были лишены сеток внизу.


11. Для любителей этих картонок, сфотал здешнюю.


12. Ладно, 7.10 утра, порулили на взлёт. Вид на "стаканчики". Говорили по трансляции преимущественно по-испански, и немного по-английски, с жутчайшим акцентом.


13. Взлетаем на восток, прямо с видом на аэровокзал и его перрон. Вдали чёрным бруском виднеется высотка на пл. Конституции.


14. А тут виден ещё и газоскрёб (в левой части кадра вдали).


15. Близ вантового моста развернулись назад и полетели туда, куда надо. Первую половину полёта всё застилали облака, вот примерно так.


Карта 1. Трасса нашего полёта по флайтрадару. 


16. Над Швейцарией наблюдалось это интересное явление, которое мы вчера разбирали. Скорей всего, это АЭС Лайбштадт в Северной Швейцарии, по треку рейса и времени кадра подходит.


17. Затем облака очистились, и с моей стороны (на юго-восток) открылись Альпы.


Карта 2. Альпы мы пролетали вот так. Красная точка - место выброса пара над облаками (фото 16).


18. Внизу были видны какие-то красивые озёра, горы, городки. Если что сможете локализовать - пишите, добавлю. Все фото идут строго хронологически.


19. Долина, глубоко заходящая в горную гряду.


20. Шикарный вид успел зафиксировать - как эшелоном ниже наш курс резво пересек другой самолёт. Причём таких моментов было 3 или 4, тут интенсивное движение.


21. Красивая горная гряда.


22. Вид без приближения.


23. Обширная долина с туманом в ней.


24. Внизу - Гренобль (Франция). Круглая штука на слиянии - European Synchrotron Radiation Facility (ESRF) — исследовательский ускорительный комплекс, источник синхротронного излучения третьего поколения, расположенный в Гренобле, Франция. Комплекс построен в 1994 году совместными усилиями 19 стран.


Карта 3. Вторая половина рейса.


25. Наконец, где-то западней Марселя пересекаем береговую черту Средиземного моря. Внизу аэропорт Монпелье (видна выступающая в озеро ВПП аэродрома).


26. Какой-то прибрежный город под крылом (уточнили - Сет)


27. Затем снова зашли на материк, и разворот на посадку делали над грядой сопок близ Барселоны. Вот уже вышли на глиссаду, и снижаемся, параллельно берегу.


28. Всё ниже и ниже. Вот уже летим над барселонским портом и сортировочной станцией.


29. Контейнерный терминал.


30. Очистные сооружения и речка.


31. Всё, мы в Испании. Точней, на Каталонщине (но об этом серьёзном различии - позже). Полёт в носу самолёта мне не понравился - в хвосте лететь комфортней, в смысле тряски и ощущений от турбулентности.


32. Рулим к терминалу 1. 


33. А он тут длинный...


34. Вот за этим самолётом сейчас встанем.


35. Наконец, выходим. Вопреки ожиданиям, тут совсем нежарко - около +15. Хотя уже 10.30 утра по-местному.


36. Аэропортовые стражи на меня недовольно смотрели, но всё же не стали препятствовать сьёмке. Спасибо и привет, Барселона!


* * * 
Обратный рейс был тоже ночной. Вылет в 23.20 ночи, прилёт по расписанию в 4.30 утра.

37. Вид на аэровокзал изнутри (терминал 1).


38. На обратном пути баклажан был совсем деревянный - без классности, с тонкими креслами, которые вообще не откидывались. Я взял себе место в конце и у окна, ряд 28. Хорошее место, и без соседа. Ради справедливости, А-320 был поновей, чем "туда". И ещё: в этом самолёте английских и русских объявлений не было вообще (кроме посадочного, когда один раз продублировали на инглише). Только тарабарщина по-испански.


39. Ночью летели без облаков, было видно много городов. Правда, я уверенно распознал только Штутгарт. А вот ещё два города, нечетких. 1 - это когда пересекали береговую черту Средиземного моря - Марсель. А 2 - минут за 40 до Питера, Тарту. 


40. Ночная посадка в Пулково, 4 утра. Обратите внимание на газоскрёб (в центре вдали) - он стал самым заметным элементом в пейзаже. А ведь он ещё вырос только на 2/3 высоты!


41. Сели аж на 25 минут раньше расписания (!), в 4.05 утра. Когда не надо раньше прилетать - всегда так :)


42. Выбираемся, уже все залито утренним светом. Вид на ностальгические "стаканчики". Как же хорошо, что их не снесли, они по-прежнему радуют глаз!


Вот такой получился полёт по новому для меня маршруту.

http://periskop.livejournal.co...


Вернуться назад