ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Исследование показывает: езда на работу на велосипеде значительно уменьшает вероятность развития рака и продлевает жизнь

Исследование показывает: езда на работу на велосипеде значительно уменьшает вероятность развития рака и продлевает жизнь


22-04-2017, 08:13. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Исследование показывает: езда на работу на велосипеде значительно уменьшает вероятность развития рака и продлевает жизнь

Источник перевод для gearmix ()

Поездки на велосипеде на работу снижают риск ранней смерти на 40 процентов, а также снижают вероятность развития рака на 45 процентов.

london-bridge-large_trans_NvBQzQNjv4BqlamK529WwSyLoz7XfmcEX4KpmHQNmPhf7R8Pkfop5gs

Согласно последнему исследованию учёных из Университета Глазго, использование велосипеда для поездок на работу также снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний почти в два раза. Исследование охватывало более четверти миллиона человек, наблюдение за здоровьем которых велось на протяжении пяти лет.

Результаты исследования верны как для мужчин, так и для женщин — смертность среди лиц, не пользующихся велосипедом, по крайней мере вдвое выше этого показателя для велосипедистов. К сожалению, не более четырех процентов людей пользуются велосипедом для поездок на работу примерно из двух миллионов человек по всей Великобритании.

Также было установлено, что прогулка пешком к месту работы тоже благотворно влияет на состояние здоровья, хотя и не в такой степени. В целом для пешеходов риск получения проблем от сердечно-сосудистых заболеваний снижался на 27 процентов, и не было замечено связи с риском развития раковых заболеваний.

К тому же для получения положительного эффекта для здоровья прогулки пешком требуют как минимум нагрузки не менее двух часов в неделю при среднем темпе ходьбы около пяти километров в час.

Доктор Карлос Селис-Моралис полагает, что это связано с тем обстоятельством, что пешие прогулки не превышают девяти километров в неделю, тогда как велосипедисты за тот же срок покрывают расстояние в 45 километров, при более интенсивной нагрузке.

Аналогично отзывается и коллега Селис-Моралеса, профессор Ларс Бо, специалист по спортивным наукам из Западно-Норвежского университета прикладных наук: «Правительству стоило бы уделить внимание развитию инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов. Например, в Копенгагене, который схож по рельефу местности со многими областями Великобритании, созданы такие условия, что ни одно транспортное средство не в состоянии конкурировать с велосипедом — ни автомобиль, ни общественный транспорт».

К тому же переход на передвижение велосипедом, особенно в густонаселённых районах, может существенно снизить дорожный трафик и уменьшить загрязнение воздуха, не считая пользы для здоровья.


Вернуться назад