ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > «Яндекс.Метрика» начала собирать данные о блокировщиках рекламы
«Яндекс.Метрика» начала собирать данные о блокировщиках рекламы21-04-2016, 16:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
«Яндекс.Метрика» начала собирать данные о блокировщиках рекламыСервис «Яндекс.Метрика» начал предоставлять информацию, в виде отчетов за определенный промежуток времени, о наличии у пользователей блокировщиков рекламы. Сведения берутся непосредственно у посетителей сайтов. Сейчас, желающие узнать о визите пользователя с установленным блокировщиком, смогут это сделать. Информация выдается общая и название программы не определяет.
Отчет располагается в разделе «Технологии». Владельцы сайтов могут провести анализ действий пользователей имеющих блокировщик рекламы с обычным посетителем. Сведения, предоставляемые сервисом, позволят увидеть процент заблокированных визитов из различных источников. Некоторые, возможно, увидят некоторую пользу в данных о системе и браузере, на котором находятся блокировщики.
Процент установленных блокировщиков рекламы находится на уровне 10 процентов. Несколько размытая цифра объясняется тем, что некоторые системы могут ввести в заблуждение счетчик «Метрики». Общие статистические данные говорят о том, что количество пользователей за 2015 год увеличилось на 10 процентов и достигло 38 процентов. Вернуться назад |