ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Чего мы не знали о Южной Корее
Чего мы не знали о Южной Корее13-04-2016, 08:39. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Чего мы не знали о Южной КорееИсточник перевод для mixstuff – Евгения Яковлева Южная Корея — чудесная и удивительно разнообразная страна, где высокие технологии и современная поп-культура соседствуют с пейзажами такой красоты, что дух захватывает. Расположившись на маленьком клочке земли в Восточной Азии в окружении трёх мировых «силачей» – Китая, России и Японии, Южная Корея сумела найти свой путь и вырваться вперёд, получив мировую известность во многих областях. Мужчины Южной Кореи просто одержимы косметикой. Они тратят уйму денег на косметические продукты (в частности, декоративную косметику) чтобы улучшить свою внешность. Южная Корея является мировым лидером в потреблении продуктов по уходу за кожей на душу населения, покупая в четыре раза больше, чем стоящая на втором месте Дания. К слову о красоте, в Южной Корее также самый высокий в мире процент пластической хирургии на человека. Для сравнения, США стоит на 4 месте, после Бразилии и Таиланда. В Южной Корее очень необычный подход к возрасту. Считается, что новорожденный ребёнок имеет возраст 1 год, и ему исполняется 2 в следующий Лунный Новый Год. Более того, в возрасте 100 дней для младенца организуется большой праздник. Южная Корея одна из наиболее урбанизированных и густонаселённых стран в мире, и в то же время она обладает природой потрясающей красоты. Остров Чеджу, где великолепные каменистые ландшафты сочетаются с уникальной флорой, объявлен объектом мирового наследия. Южная Корея мировой лидер в области интернета. Здесь в среднем самая высокая в мире скорость соединения. Более 90 процентов населения пользуются интернетом. Культовая песня «Gangnam Style» южнокорейского музыканта Psy стала первым видео на YouTube, заработавшим миллиард просмотров. В ноябре 2012 года она обогнала «Baby» Джастина Бибера и заняла первое место по количеству просмотров, набрав 2,5 миллиарда. Фраза «Gangnam Style» означает роскошный стиль жизни в сеульском районе Гангнам. Южная Корея знаменита своей специфической кухней, активно использующей морепродукты, но немногие знают, что здесь собирают более 90% потребляемых в мире съедобных водорослей. Южная Корея знаменита своей практикой «воспроизведения преступлений». Граждане, подозреваемые в совершении тяжкого преступления, приводятся в наручниках на место происшествия и должны публично воспроизвести свои действия в тот момент. Чтобы сделать действо ещё более унизительным, приглашаются журналисты, делающие фото и публикующие подробности преступления. Большинство южнокорейских ресторанов, в том числе фастфуд, предлагают доставку еды на мотоциклах, печально известных своей высокой скоростью в плотном потоке. После еды вы можете просто выставить грязную посуду за дверь и позже разносчик еды вернётся и заберёт её. В Южной Корее широко распространено суеверие, известное как «смерть от вентилятора». Многие жители верят, что если оставить вентилятор включённым на ночь, это может привести к смерти спящего под ним человека. Происхождение этого суеверия неясно, но боязнь электрических вентиляторов началась почти тогда же, когда они впервые появились в стране — в 1920-х годах. Жители Южной Кореи очень любят кимчи, традиционное блюдо из квашеных овощей. В дело идут самые разнообразные овощи, от капусты до редиса и огурцов. Существует почти 250 видов деликатеса. Такси в Южной Корее окрашены согласно уровню предоставляемого сервиса. Серый или белый – это обычная машина, в которой может оказаться неопытный водитель, тогда как черный цвет – это роскошные машины с водителями экстра-класса. Многие жители Южной Кореи испытывают страх пред числом 4. В больницах и общественных зданиях почти всегда четвертый пропущен в нумерации этажей. В жилых зданиях четвёртый этаж иногда отмечен в лифтах не цифрой 4, а буквой F. Также часто пропускаются номера квартир, содержащие более одной четвёрки (например, 404). Южные корейцы также очень суеверны в отношении красного цвета. Красный цвет традиционно символизирует смерть, и если вы пишете чьё-то имя красным, значит, вы либо желаете смерти этому человеку, либо ожидаете, что он скоро умрёт. Несмотря на возникшие в последние годы споры и критику, в Южной Корее по-прежнему употребляют в пищу мясо собак. Существующая более двух тысяч лет традиция есть собак всё ещё жива, но поскольку всё больше корейцев отказываются это делать, она может рано или поздно закончиться. В феврале 2015 года Конституционный суд Южной Кореи отменил действовавший более 60 лет закон, по которому супружеская измена считалась преступлением, объявив его противоречащим конституции. В среднем житель Сеула, как и житель Токио, спит менее 6 часов в день, что является наименьшей продолжительностью сна в мире. Каждый июль в городе Порён проходит самый большой в мире фестиваль грязи. На этом фестивале устраивается множество грязевых состязаний и битв, а также сеансов грязевого массажа и грязетерапии. Со времени своего основания в 1998, фестиваль привлёк в Порён миллионы туристов. Многие жители Южной Кореи верят, что группа крови влияет на свойства личности. Они относятся к этому примерно с такой же серьёзностью, как жители западных стран к гороскопам. Оборот корпорации Самсунг составляет 20% экономики Южной Кореи. Хотя многие полагают, что Самсунг производит только электронику, но их производство много шире – они производят бронемашины, нефтяные танкеры, замки для дверей, медицинское оборудование и многое другое. Вместо обогревателей воздуха в Южной Корее распространены тёплые полы. Такой пол называется «ондол» (тёплый камень), и обогревается при помощи системы труб, проложенных под ним. Такая конструкция имеет возраст почти две тысячи лет, но по-прежнему очень популярна и используется в почти 90% домов. Южнокорейцы часто едят, спят и смотрят телевизор прямо на тёплом полу. Вернуться назад |