ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Управление по безопасности движения США: компьютерную систему автономного автомобиля можно юридически считать водителем

Управление по безопасности движения США: компьютерную систему автономного автомобиля можно юридически считать водителем


12-02-2016, 10:27. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Источник перевод для gearmix () Источник перевод для gearmix ()

Разработанная Google система автономного управления автомобилем вскоре может получить такое же юридическое определение, какое имеет человек-водитель, что открывает дорогу транспортным средствам без рулевого колеса и педалей.

_85878968_85878964


Национальное управление США по безопасности дорожного движения (NHTSA) — которое устанавливает правила и нормы на дорогах Америки — поделилось своим мнением по этому вопросу в письме к Google, обнародованном на этой неделе.

До сих пор любой автомобиль без водителя не мог считаться пригодным к эксплуатации на дорогах.

Тем не менее, в свете последних технологических достижений управление по безопасности решило на перспективу изменить такое положение вещей.

«Если транспортное средство реально может управляться без вмешательства человека,, то было бы разумным дать определение водителя как всего того (в отличие от кого-то), что управляет автомобилем», — говорится в письме.

«В этом случае такой элемент оборудования автомашины, как система автономного вождения, фактически управляет транспортным средством».

Это означает, что модуль автономного управления Google, который не имеет привычных элементов для вождения, стал ещё на один шаг ближе к использованию на дорогах общего пользования.

С благословения NHTSA для автомобиля в настоящее время установлены основные критерии, необходимые для прохождения испытаний на соответствие требованиям федеральных правил безопасности для механических транспортных средств.

Эти нормативные меры, принятые после того, как правительство США объявило в январе о планах стоимостью 4 миллиарда долларов по созданию единых правил и требований для самоуправляемых автомобилей, стали стимулом для Google.

Министр транспорта Энтони Фокс сказал: «Мы уделяем большое внимание внедрению инноваций, которые могут повысить безопасность и эффективность движения на наших дорогах».

«Наше определение, что компьютерная система автономного управления  автомобиля, по сути, может считаться водителем, имеет большое значение».

«Но на плечи производителей автономных автомобилей ложится трудная задача доказать, что их транспортные средства соответствуют строгим федеральным стандартам безопасности».
Вернуться назад